Skoda Yeti приедет во Франкфурт с новым лицом

19 августа 2013    Редакция RB7    869
Спустя четыре года с начала производства, чехи решили модернизировать кроссовер Skoda Yeti и заодно отправили его на «пластику».

Всем была хороша дорестайлинговая машина, если бы не одно но… Потенциальных покупателей смущала слишком уж необычная внешность Skoda Yeti из-за чего его часто записывали то в дамский, то в подростковый автомобиль.

То ли дело соплатформенный Volkswagen Tiguan в котором за версту безошибочно идентифицируется стопроцентно мужской кроссовер. А вот про Skoda Yeti с его самобытным «лицом» такого сказать было нельзя, уж больно легкомысленная у машины была внешность.


Изменения сзади сразу выдает оптика

Но теперь с этими вольностями покончено и рестайлинговый Skoda Yeti обрел то же самое строгое выражение, как и Skoda Rapid и Octavia. Вполне себе серьезный автомобиль, представить за рулем которого представительницу прекрасной половины человечества уже затруднительно. А уж глядя на «внедорожную» версию Outdoor, с характерным пластиковым обвесом кузова, и подавно.

Машина получила новый капот с фирменным «клювом», новую радиаторную решетку, бампера и новую переднюю и заднюю оптику. Да и вообще Yeti возмужал и стал смотреть на мир более насуплено. Но самое главное, теперь он всем своим видом демонстрирует принадлежность к шкодовской семье.

Суровый взгляд - ничего не скажешь

Эдакий старший братец сестричек Rapid и Octavia, который, если что, не даст их в обиду. Да и сам зам за себя постоять сможет, так как клиренс в 180 мм теперь не заставит его выглядеть беспомощным ни на легком бездорожье, ни в борьбе с сугробами и высокими бордюрами.

В салоне изменений практически нет, если не считать позаимствованный у Skoda Octavia руль. Нет изменений и под капотом – там располагаются всё те же, хорошо известные по дорестайлинговой версии моторы. Бензиновые TSI (1,2 л, 105 л.с., 1,4 л, 122 л.с. и 1,8 л, 152 л.с.) и 170-сильный турбодизель TDI.

Для клиентов, трепетно относящихся к проблемам экологии теперь предназначена модификация Green Line имеющая привод только на передние колеса и оснащенная 1,6 литровым турбодизелем (105 л.с.) в паре с которым трудится 6-ступенчатая механика. Чехи с гордостью сообщают, что выброс СО2 составляет 119 г/км, а расход топлива не превышает 4,6 литров на сто километров пробега.

Основное новшество салона - руль от Octavia

Машина станет доступна как в передне- так и в полноприводном исполнении, будет оснащаться шестиступенчатой механической КПП и шести- и семидиапазонным «роботом» DSG.

Из других нововведений стоит отметить светодиодные огни дневного света, камеру заднего вида, впервые примененную на моделях Skoda, а так же система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY.

Европейские продажи обновленного паркетника стартуют осенью этого года, а в России машина появится в первой половине 2014 года. Её выпуск, так же как и дорестайлинговой модификации, будет налажен в Нижнем Новгороде.

Насколько вырастут цены пока неизвестно, но явно обновленная версия будет стоить дороже тех 689 000 рублей, что просят за базовый Skoda Yeti сейчас. Можно не сомневаться, что новая внешность однозначно положительно скажется на покупательском интересе, впрочем, и сейчас Skoda Yeti грех на него жаловаться.

По итогам прошлого года машина заняла третье место среди компактных кроссоверов, уступив лишь Renault Duster и Nissan Juke и найдя в 2012 году 16958 покупателей.

Источник: www.km.ru
 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!