Hyundai Genesis II – абсолютный премиум

19 декабря 2013    Редакция RB7    1371
Второе поколение премиального седана Hyundai Genesis официально представлено в Сеуле.

Появившийся в 2008 году Hyundai Genesis первой генерации стал своего рода «разведкой боем» – корейцы пытались понять, какие перспективы ожидают седан Е+ класса в том сегменте, где царят BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes E класса.

Пробиться туда неимоверно тяжело и на равных конкурировать с представителями Большой немецкой премиум-тройки не получилось даже у Lexus GS, что уж говорить о Hyundai, который вплоть до недавнего времени воспринимался как производитель недорогих автомобилей?

Россыпь светодиодов оптики настраивает на премиальную волну

Однако Hyundai Genesis первого поколения пришелся ко двору в США и даже был признан там автомобилем 2009 года. В этой связи хотелось бы напомнить, что японские премиум-бренды – Acura, Lexus и Infiniti так же начинали свое восхождение к вершинам премиум Олимпа именно на североамериканском рынке и только там им по-настоящему всерьез удалось потеснить немецких конкурентов. Так что Hyundai избрал правильный путь.

Пока Genesis первого поколения и приданное ему в помощь купе Genesis завоевывал популярность в Америке, корейцы несколько лет раздумывали о выделении Genesis в отдельный премиальный бренд, как это некогда сделала Toyota с Lexus, а Nissan с Infiniti.

И хотя решение до сих пор не принято, на презентации нового Genesis о его принадлежности к Hyundai практически не упоминалось. На самой машине так же не стоило искать опознавательные знаки Hyundai, так как на кузове и в салоне были исключительно эмблемы Genesis.

И хотя корейцы пока так и не решились выделить Genesis в отдельный бренд, но фактически это уже произошло, так как отныне Genesis – это в первую очередь Genesis, и только потом Hyundai.

По интерьеру нетрудно догадаться об основных конкурентах Genesis

Так как конкуренты остались прежними, то разработчики приложили немало усилий для того, чтобы на их фоне новый Genesis не выглядел эдакой «залётной птицей», потерявшей ориентиры и оказавшейся там, где ей быть, собственно, не положено по статусу.

Дизайн машины получился типично европейским – строгим, солидным и напрочь лишенный какой либо азиатской вычурности. Если посмотреть на машину в профиль, то невольно вспомнится «семерка» BMW, да и передняя оптика словно позаимствована с баварских моделей.

Салон так же выполнен с оглядкой на немецких одноклассников и хотя по части эргономики наверняка найдутся огрехи, первое впечатление очень положительное. Отныне Genesis это не кандидат на попадание в премиум-класс, а его типичный представитель.

Однако экстерьер и интерьер это лишь верхушка премиум айсберга. Делать солидные внешне автомобили научились даже китайцы, но это не дает им право на вхождение в премиальный сегмент.

Полноприводная трансмиссия предлагается в качестве опции

Особенно если нет соответствующих моторов и богатого оснащения. Но с этим у Genesis всё в порядке. Гамма двигателей будет состоять из четырех бензиновых моторов: объемом 3,0 л (257 л.с.), 3,3 л (282 л.с.), 3,8 л (315 л.с.) и пятилитровой «восьмерки» мощностью 425 л.с. Топ-версия сможет преодолевать первую сотню за 5,4 сек и разгоняться до 240 км/ч. Со всеми моторами агрегатируется восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Из других особенностей новейшего Genesis следует отметить модернизированную многорычажную заднюю подвеску, большее содержание высокопрочных сталей в структуре кузова и новую электронноуправляемую полноприводную трансмиссию HTRAC с двумя режимами работы, которую надо будет заказывать как опцию.

Что касается габаритных размеров, то они изменились незначительно. В длину машина прибавила 1 см (4,99 м), ширина осталась прежней (1,89 м), а вот колесная база выросла на 75 мм (3,01 м).

Как и положено премиальному седану, у Genesis достаточно обширный список всевозможного оснащения: активный круиз-контроль, проекция показаний приборов на лобовое стекло, автопарковщик.

Еще в списке полностью светодиодная задняя оптика и противотуманки, камеры слежения за мертвыми зонами и дорожной разметкой, новейшая мультимедийная система, подушка безопасности в районе ног водителя и много чего еще.

Хотя немецкие премиум-бренды по-прежнему не считают Genesis за серьезного конкурента, сами корейцы думают иначе. Конечно, пока они находятся лишь в самом начале пути, но если уж первый блин у них не получился комом, то можно ожидать, что спустя несколько лет они заявят о себе уже в полный голос. А там, кто знает, может и начнут уверенно теснить конкурентов.

Производство Hyundai Genesis II начнется в следующем году, причем 30 000, из запланированных к выпуску 62 000 седанов, отправятся на экспорт. Приоритетные рынки сбыта это США и Китай, но какое-то количество машин выделят для российского рынка.

Правда, у нас Genesis первого поколения успеха не добился и в настоящее время официально не продается, но не исключено, что седан второй генерации добьется большего успеха. Во всяком случае, все предпосылки у него для этого есть.

Источник: www.km.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!