Citroen C2 VTS

21 ноября 2008    Редакция RB7    1350
Пуск холодного мотора и раздается 10-секундное неровное звучание. Прокатимся.

Давлю на газ и вижу обороты: 3, 4, 5.000… Супер! Все это сопровождается приятным сопением турбины и басом из глушителя. Хотя динамику нельзя назвать выдающейся, не хватает тяги на низах. Подхват идет с 3-4.000 оборотов. Разгоняться рекомендуется максимум до 140 км/час — дальше невозможно из-за подхода стрелки тахометра к редлайну. Передачи короткие, что и стоило ожидать. Сцепление выжимается по-среднему.

Питается С2 от 95-бензина и предпочитает оного в количестве 10 литров на 100 км. Это средний расход. Я заливал в С2 около 20 литров на 500 рублей и мне хватило проехать 250 км. При условии постоянно горящих противотуманок, режима «газ почти до упора-тормоз», дождливой погоды и температуры воздуха около 0 градусов. Выходит расход даже меньше 10 литров.


Что в салоне?

Витает не особо приятный запах пластмассы (пластика). Левая рука кидается по привычке в сторону дверной ручки, где обычно расположен блок управления стекломоторчиками. Их (кнопок) здесь нет. Французы решили изобрести еще один велосипед, разместив кнопку стеклоподъемника рядом с КП. Нужно привыкать. Еще неудобным показался тахометр в виде маленькой стрелки. Временами кажется, что двигатель медленно крутится. А может так оно и есть?

Пухлый руль так и просится в объятия. С таким диаметром управлять колесами одно удовольствие. Руление средней остроты. При езде по ямам курсовую устойчивость никак не сбить, C2 уверенно держит прямую. Отменную устойчивость обеспечивает и спортивная подвеска. Жесткость отлично настроена, что вовсе не ощущаешь дорожных изъянов. При этом боковые раскачивания и крены минимальны. Красивый клиренс гармонирует с аэро-китом. Не пугайтесь низкой посадки: на бордюры C2 VTS залезает без особых хлопот. Главное выбрать правильный угол.


Плюсы

Шустрый маленький спорткар для мегаполиса


Минусы

Неудобное расположение некоторых кнопок


Характеристики

Страна-изготовитель: Франция

Класс: А

Тип двигателя: бензиновый, турбированный

Объем двигателя: 1.6 л

Мощность: 125 л.с.

Привод: передний

Трансмиссия: 5-ступенчатая МКП

Городской расход топлива: 10-12 л

Тестовая комплектация

- ABS
- EPS
- Помощь при резком торможении
- Электронная система распределения тормозных усилий
- Передние подушки безопасности водителя и пассажира
- Передние боковые подушки
- Шторки безопасности передние и задние
- Центральный замок с пультом PLIP
- Программирование автоматической блокировки дверей во время движения с разблокировкой во время аварии
- Противотуманные фары
- Задний стеклоочиститель
- Зеркала с эл.приводом и с обогревом
- Регулировка по высоте сиденья водителя
- Пакет "Авто": климат-контроль + салонный фильтр + охлаждаемое перчаточное отделение + передний автоматический стеклоочиститель (Датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света + кожаный руль
Стоимость: 547.500 рублей

Источник: www.autolet.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!