Золотое правило для жизни и бизнеса

01 июля 2010    Редакция RB7    566
Вы можете получить все, что хотите, если в достаточной мере помогаете другим людям получить то, чего хотят они.

Хочу поделиться с Вами одной замечательной притчей. В ней заключена простая истина, следуя которой, Вы непременно сможете добиться успеха в жизни и в бизнесе, и получить то, что желаете.

Одному человеку выпал шанс совершить путешествие в ад и рай для того, чтобы он смог выбрать, куда он хочет попасть после своей смерти. Попав в ад, посетитель был удивлен тому, что открылось его взору.

Люди, находившиеся в аду, сидели за большим праздничным столом, уставленным самыми разнообразными яствами. Но на их лицах не было и тени радости, они не выглядели сытыми и довольными, а напротив, были грустными и подавленными.

Присмотревшись, экскурсант увидел, что к левой руке каждого из сидящих за столом была привязана вилка, а к правой руке - нож. Но каждый из этих столовых приборов имел черенок в метр длиной, что делало еду невозможной. И получалось, что, сидя за ломящимся от еды столом, люди голодали.

Отправившись в рай, турист увидел ту же самую картину: богатый стол, те же приборы с неприспособленными для еды метровыми ручками, с тем лишь отличием, что люди, сидящие за столом, радовались и выглядели абсолютно здоровыми и счастливыми. Экскурсант был не на шутку озадачен, но вскоре нашел ответ.

В раю каждый кормил того, кто сидел по другую сторону стола, а его самого кормил человек, сидевший напротив. В аду же каждый человек пытался накормить только себя. Но нож и вилка с такими длиннющими рукоятками делали это невозможным.

В раю люди, помогая друг другу, помогали себе. В этом и есть золотой закон жизни и бизнеса: Вы можете получить все, что хотите, если в достаточной мере помогаете другим людям получить то, чего хотят они.

Понимание того, что действительно нужно Вашим клиентам, дает резкое увеличение продаж. Ставя во главу угла служение клиенту с целью удовлетворения его потребности, Вы перестаете заниматься продажам, Вы начинаете помогать клиенту решать его проблему. Это в корне все меняет.

Вы уходите от извлечения выгод для себя к поиску преимуществ для клиента. Уровень доверия Ваших клиентов растет, Вас рекомендуют, Ваш бизнес становится все более процветающим.

Замечая в каждом сотруднике лучшее, что в нем есть, Вы помогаете ему реализовать себя, он начинает работать все лучше, стремясь соответствовать Вашему мнению о нем. Помогая окружающим Вас людям стать лучше, Вы в итоге окружаете себя достойными людьми.

Все успешные люди шли к своему процветанию с разным багажом знаний и разное время, но всех их объединяла привычка замечать светлую сторону вещей. Создавая крупные корпорации, они говорили каждому сотруднику, что без его помощи они не смогли бы достичь того, что добились. Так, помогая друг другу, каждый помогал себе.

Источник: mindspace.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!