Базовые навыки создания и управления собственным бизнесом

19 ноября 2010    Редакция RB7    1371
Мечтаете открыть новое дело? - Вы уже в бизнесе, но навыков и знаний не хватает?

Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались делать.
Ж. Ренат

Мечтаете открыть новое дело? Вы уже в бизнесе, но навыков и знаний не хватает?

Приглашаем Вас обучиться на курсе:

  • Базовые навыки
  • создания и управления
  • собственным бизнес

Под руководством опытных специалистов-практиков Вы:

  • пройдете все этапы построения собственного дела, начиная с выбора идеи бизнеса, написания бизнес-плана и ведения переговоров;
  • изучите основы теории и практики управления коммерческими предприятиями и организациями в условиях рыночной конкуренции;
  • научитесь проводить диагностику деятельности предприятия, разрабатывать маркетинговые программы;
  • овладеете базовыми практическими инструментами, необходимыми от момента создания предприятия до оперативного и стратегического управления им.

Программа курса «Базовые навыки создания и управления собственным бизнесом»:

1. Основы менеджмента:

1.1.  Понятие о менеджменте.
1.2. Субъекты и объекты управления в менеджменте. Основные этапы и функции управленческой деятельности. Типы организационно-управленческих структур. Построение функциональных отделов в компании.
1.3. Кадровые технологии управления. Мотивационные технологии в менеджменте.
1.4. Антикризисные технологии управления. Управление рабочим временем.

2. Основы экономики и налогообложения:

2.1.  Основные принципы функционирования рынка.
2.2. Организация рынка. Монополия. Конкуренция.
2.3. Издержки производства. Конкурентоспособность.
2.4. Факторы производства. Ресурсы (фонды) предприятия.
2.5. Налогообложение.

3. Основы маркетинга:

3.1.  Определения маркетинга. Функции и системы маркетинга. Информационное обеспечение маркетинга.
3.2.  Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование.
3.3.  Продуктовая и ценовая политика.
3.4.  Сбытовая политика.
3.5. Коммуникативная политика и организация маркетинга предприятия.

4. Основы управления человеческими ресурсами:

4.1.  Особенности управления персоналом и управления человеческими ресурсами.
4.2.  Организация подбора персонала. Прием, увольнение, перемещение персонала.
4.3. Управление мотивацией персонала. Материальная и нематериальная мотивация.
4.4.  Обучение и развитие персонала. Оценка персонала.
4.5. Учет персонала и трудовые взаимоотношения в компании. Трудовой кодекс РФ (с использованием КонсультантаПлюс).
4.6. Кадровое делопроизводство. Формы кадровой документации и работа с ними (с использованием КонсультантаПлюс).

5. Юридические основы предпринимательской деятельности:

5.1. Выбор организационно-правовой формы для ведения предпринимательской деятельности. ОКВЭД. Порядок регистрации в ИМНС.
5.2. Устав для ООО и основы договорных отношений.
5.3. Закон о защите прав потребителей.
5.4. Полномочия проверяющих органов.

6. Технологии презентации и ведения переговоров:

6.1.  Понятие презентации. Технологии презентации. Вербальное и невербальное общение.
6.2.  Виды презентации и переговоров.

7. Компьютерные технологии для предпринимательства:

7.1.  Основы 1С Бухгалтерии.
7.2.  Справочно-правовые системы (на примере СПС КонсультантПлюс)
7.3.  Работа с Internet.

8. Бизнес-планирование:

8.1.  Введение в бизнес-планирование.
8.2. Создание «бизнес-плана».
8.3. Защита индивидуальных бизнес-планов слушателей.

Программа предусматривает лекции, практические занятия и тренинги.
Срок обучения – 140 академ. часов.
По окончанию курса выдается свидетельство.
Начало занятий – 22 ноября.

Полная стоимость курса: 9800 рублей

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: На курс с 22.11.2010 действует скидка 50%

Место проведения: г. Уфа, ул. 50 лет СССР, 48/1, Компания  «РЕСПЕКТ»

Дополнительная информация и обязательная регистрация: (347) 2912070, 2921218 (доп. 124, 119) или по e-mail: institut@respectrb.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!