Советы по организации свадьбы

28 августа 2009    Редакция RB7    1196
Данные советы станут бесспорным помощником при организации и проведении свадьбы.

Свадьба - довольно хлопотное мероприятие, однако оно предстоит нам всем, а многим и нераз. "Бывалым" советовать уже нечего, но "новичкам" советы не просто нужны, а крайне необходимы! И не просто советы, а советы от людей, имеющих непсредственное отношение к свадебной индустрии.

Эти советы не призывают вас действовать именно по ним, они лишь вам помогут составить свой, уникальный план действий в самый торжественный день вашей жизни - в день свадьбы.

Подготовка жениха к поездке и к выкупу. Оформление машин.

  1. Ленты для украшения машин можно купить в магазинах, торгующих тканями.
  2. Не следует оформлять машины надувными шарами – они сдуваются и некрасиво висят.
  3. Лучше все подготовить заранее. Утром только забрать букет, одеться и нарядить машины. Иначе создается нервная обстановка.
  4. Было бы предусмотрительно позаботиться о том, что бы за рулем не оказались гости, которые хотят пить за молодых, и поэтому не поедут на банкет на своих машинах. Стоит заранее решить вопрос о том, где они оставят свои машины и пересядут в организованное авто, а так же — как разместить гостей, которые ехали в их автомобилях.

Путь жениха к невесте.

  1. Не следует ставить в конец кортежа машины, в которых нет людей знающих маршрут, так как если кортеж растянется – они заблудятся. Опыт доказывает, что если первая машина едет со скоростью 60 км/ч, то последняя будет ехать все 120 км/ч. Скорость должна быть не выше 40 км/ч, тогда все будут успевать.
  2. Если кортеж подъезжает к перекресту, когда уже горит зеленый свет светофора, то лучше сбавить скорость и "дотянуть" до красного, чтоб не случилось так, что успела проехать только головная машина.

Подготовка невесты.

  1. Маникюр, педикюр лучше сделать накануне, а не утром в день свадьбы — старайтесь всячески разгрузить утро.
  2. Один парикмахер, как правило, успевает кроме невесты уложить только маму, так что не стоит обнадёживать подруг.
  3. Четко распределите роли и обязанности родственников и друзей на выкуп и на "инвентарь", тем более, если его должны принести, и делайте это не вечером перед свадьбой, а за неделю.
  4. Дома желательно убраться, чтоб не было лишних вещей, которые могут помешать гостям. Особенно, если квартира маленькая, чтобы гости случайно не задели какую-нибудь старинную вазу и свадьба не оказалась бы омрачена этим.
  5. Желательно создать соответствующий событию антураж: если зеркало, то не маленькое в пластмассе, а красивое, большое, посеребряное; если фужеры, то не стеклянные, а хрустальные.

Выкуп (на улице, в подъезде и в квартире).

  1. Постарайтесь убраться в месте проведения выкупа (лампочки вкрутить не менее 200 Вт, убрать мусор, подмести подъезд, закрыть нецензурные надписи плакатами, сорвать объявления с двери подъезда и т.п.)
  2. Можно повесить объявление, в котором будет просьба не сорить, так как тогда то будет свадьба и заодно извиниться за шум.
  3. Делайте программу выкупа насыщенную действием, а не только "загадка – ответ". Иначе все фотографии будут похожи. Подготовьте жениха к выкупу – сообщите ему, что нужно с собой иметь, не уточняя сути конкурсов. Особый вопрос: "отключать ли лифт". Иногда достаточно временно заблокировать доступ к лифту.
  4. Не стоит оформлять подъезд шариками — становиться тесно.

Первое застолье.

  1. Не нужно много спиртного – гости только начали праздновать и все ответственные события еще впереди.
  2. В жару больше несладкой воды и соков. Не нужно тяжелой и "сложной" пищи (жареной курицы, например), лучше подготовить холодные закуски, овощи, фрукты …
  3. Как правило, после выкупа, когда жених нашел невесту, создается ситуация, когда никто не знает что дальше. Один из вариантов: родители невесты могут предложить гостям пройти к столу и сказать какие-то напутственные слова в адрес молодых.

Выход молодых из дома невесты.

Следует возложить на кого-нибудь обязанность распределить гостей по машинам. Как правило, это несколько человек, знающих гостей в лицо и способных всех организовать. Молодые выходят из квартиры последними, когда все уже знают, кто в какой машине сидит. Это нужно, чтобы жених и невеста вышли и сразу же сели и поехали, а не участвовали в суматохе рассаживания.

Путь кортежа молодых в загс.

Напоминаем про не знающих маршрут и про скорость движения.

Регистрация.

  1. Как подъехали к загсу – отправляете "гонца", который уведомит о Вашем прибытии служащего загса, а затем сообщит Вам когда будет можно заходить.
  2. Не стоит смотреть на фотографа и по сторонам во время подписывания свидетельства о браке и надевания колец – для Вас в этот наиважнейший момент, никого кроме Вас не существует.
  3. Было бы здорово, если бы молодые разучили вальс, а не топтались на месте во время "первого танца".
  4. После торжественной части гости получат возможность поздравить молодоженов. Нужно организовать "круговое движение" вокруг стола, чтобы гости не толпились все в одном месте.
  5. В загсах предупреждают – не больше определенного количества гостей, и ставят соответственное количество бокалов с шампанским, если достаете свое шампанское – бокалы убирают.
  6. Обязательно закажите у фотографа загса общую фотографию, так как после регистрации собрать всех гостей вместе – очень сложно, кто-нибудь обязательно куда-нибудь уедет.
  7. Администрация загса убедительно просит не сорить ни в здании загса, ни на его крыльце, но все же… В начале выхода молодых будут хорошо смотреться две хлопушки конфетти. Очень красиво, когда гости встречают молодых, бросая рис и пшено как символ благополучия и достатка в семье, хоть зерна и застревают в прическе невесты. Монеты кидают в ноги. Бывает, что дети и старики бросаются их собирать, тем самым портят фотографию. Лепестки роз можно купить в любом цветочном магазине.

Банкет.

  1. Как правило, тамада просит составить список гостей – составляйте его сразу по очередности поздравлений.
  2. Не стоит ставить шары посередине стола – невозможно сфотографировать стол с гостями целиком.
  3. Тамаду, ди-джея, оператора и фотографа нужно кормить, и, желательно, не из чужих тарелок. Совсем не обязательно сажать их за общий стол и предоставлять доступ ко всем яствам, достаточно накормить одним горячим, салатом и дать воды (сока).

Советы по выбору и хранению фотографий.

  1. Фотографии бывают постановочные и репортажные.
  2. Постановочные с максимальной возможностью должны отражать всю красоту фотографируемых.
  3. Репортажные отражают эмоции, настроение людей, неожиданные моменты. На таких фотографиях могут быть очень широкие улыбки или даже не самые красивые гримасы.
  4. Свадьба – действо, в котором фотограф – это наблюдатель, гости — свидетели-участники праздника, а молодые – создатели праздника. Поэтому не стесняйтесь выбирать и печатать фотографии репортажного характера, а присутствие постановочных, конечно, тоже оправдано и понятно.
  5. Фотографии хранить нужно в фотоальбоме с калькой между листами. Приклеивать фотографии следует по всей поверхности канцелярским (не автомобильным) двусторонним скотчем или специальным клеем. Можно хранить также в декоративной коробочке из дерева или папье-маше. Главное – в сухом и темном месте.

Советами поделился эксперт в свадебной области - Свадебный фотограф Уфы Вадим Феоктистов. Фотографии автора.


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!