7 мифов об автокондиционерах

18 июля 2017    Редакция RB7    2000
Уфимское лето вступило в свои права, и кондиционер в машине теперь не просто дополнительная опция, а часто используемая и весьма ценная деталь.

Партнёрский пост RB7 и «Башавтоком LADA»

Автомобильный кондиционер является отдельным узлом автотранспортного средства, который создает и поддерживает заданные показатели температуры, чистоты и влажности воздуха в авто. Это изобретение создано для того, чтобы улучшить комфорт использования автомобиля.

Существует семь основных мифов, связанных с кондиционерами, одни из которых правда, а другие совсем наоборот.

Миф 1. Заправка автокондиционера необходима только при его ремонте, и не важно где его заправлять.

На самом деле: автокондиционер необходимо обслуживать постоянно и это не зависит от его исправности. Эта информация чётко указана в инструкции по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Даже когда вам предлагают заправить фреон по низкой стоимости, необходимо помнить о том, что процедура по его заправке должна осуществляться по технологии и на специализированном оборудовании, которое рекомендуется производителем автомобильного кондиционера.

Миф 2. Нужно проверять конденсор обращаясь на станцию технического обслуживания авто.

На самом деле: конденсор является самой уязвимой частью этого оборудования. Он принимает на себя воду и пыль при движении автотранспортного средства и с течением определённого времени забивается, поэтому его проверка иногда необходима.

Официальные сервисы предлагают профессиональные услуги по обслуживанию автокондиционеров, а это гораздо дешевле, чем непосредственный ремонт.

Миф 3. Потоки кондиционера не рекомендуется направлять на стекло автомобиля - оно может лопнуть.

На самом деле: если авто долго находился на солнце летом, и стекло накалилось, тогда включать кондиционер на него не следует - оно лопнет. Это сравнимо с ситуацией: на улице минус 35 градусов, а вы быстро включаете печку с обдувом на лобовое стекло, тогда из-за перепада значений температур оно может лопнуть, не на всех моделях, но это возможно.

кондиционер лада

Миф 4. Кондиционер может стать причиной заболеваний.

На самом деле: кондиционер в действительности может стать причиной заболеваний. Но не по причине переохлаждения, как многие думают. Дело в том, что в испарителе, благодаря которому мы и получаем эффект кондиционера, влажная и тёплая среда.

В ней прекрасно живут и размножаются плесень, бактерии и грибки. Поэтому периодически необходимо проводить антибактериальную обработку кондиционера, проводить её рекомендуется в сервисном центре.

Миф 5. Установленные воздушные фильтры в салоне авто не оказывают влияния на кондиционер.

На самом деле: иногда случается так, что автокондиционер включен, а в салоне авто жарко и душно. Это может указывать на забитый фильтр, который необходим для очистки воздуха внутри автомобильного салона. Производитель и профессионалы автосервисов рекомендуют заменять старый фильтр на новый каждые 15 000 км, если не предусмотрена иная схема.

Миф 6. Установленный в авто кондиционер увеличивает расход топлива.

На самом деле: компрессор установленного кондиционера является дополнительной нагрузкой и он может увеличивать расход топлива на 10-14%.
Для дизельных двигателей на 8-13%. Да, за комфорт нужно платить.

автокондицинер лада

Миф 7. Производить обслуживание кондиционера в автосервисе - это лишняя трата денег.

На самом деле: автомобильный кондиционер требует квалифицированного обслуживания с использованием современного и высокотехнологичного оборудования, которое нельзякупить самостоятельно. Поэтому обслуживать его можно только в автомобильном сервисе.


Услуга от партнёра поста «Башавтоком LADA»

Комплексная диагностика 299 руб.:

  • проверка состояния системы кондиционирования/вентиляции
  • диагностика подвески на подъемнике, тормозной системы (визуальный осмотр)
  • проверка уровней охлаждающей и рабочих жидкостей, узлов и агрегатов на предмет течи тех. жидкостей, АКБ

Cалон в Уфе на ул. Рубежная 166. Или звоните (347) 2-460-600 – всё расскажем.

Комментировать