Видеоигры: ожидается полная адаптация под личность игрока

10 апреля 2017    Редакция RB7    948
Специалисты из VentureBeat утверждают, что в будущем игровой опыт полностью преобразится.

Ожидается, что видеоигры станут подстраиваться под игрока, и геймер полностью перестанет контролировать действие игры. Таким образом, подобная персонализация значительно изменит наше представление о возможностях видеоигр.

Сегодня студии компьютерных игр используют машинное обучение для ускорения производства графики и уровней. Но для пользователя гораздо интереснее то, что с помощью этой технологии каждый игрок сможет получать персонализированный, настроенный только под него опыт. Например, в казуальной игре вроде «Тетриса» он сначала сможет пройти несколько оценочных раундов, чтобы компьютер понял, как играет человек, а далее на основании этих данных компьютер создаст уровень, максимально интересный этому игроку.

Также машинное обучение может вдохнуть жизнь в компьютерных персонажей и придать сюжету игры недосягаемую глубину. Персонажи игры станут взаимодействовать с игроком с большей гибкостью, вести долгие и сложные диалоги, усиливая настоящую эмоциональную связь.

Игровые миры разовьют небывалый интеллект, и особенно ярко это проявится в многопользовательских и соревновательных играх.

Вещательные компании вроде Twitch активно внедряют машинное обучение для управления контентом в реальном времени. К примеру, технология AutoMod для более эффективной фильтрации неприемлемого или агрессивного поведения в чатах, позволяет переложить большую часть работы на компьютер.В будущем матчи между двумя командами будут происходить на картах, которые генерируются перед стартом на основании характеристик, предпочтений и моделей поведения каждого члена команды. Или во время игры компьютер будет вносить небольшие изменения, чтобы заставить игрока принимать более взвешенные решения.

А между тем, по словам исследователя из Индианского университета, уже через 20 лет люди перестанут играть с компьютером. Поэтому он пришел к выводу, что рабочий класс будет играть в видеоигры за деньги, так как одна часть пользователей захочет оставаться в игре с реальным человеком как можно больше.

Если позволить технологии продолжать этот вектор развития, однажды она сможет привлекать для создания сценариев игры данные из реальной жизни игрока и создавать игровое пространство самостоятельно, без участия разработчиков.

Комментировать