Уфимские пенсионерки выиграли суд у медицинского центра, который навязал им косметологические услуги

17 июля 2017, 21:52     БСТ    
Однако компания так и не выплатила компенсацию за моральный и материальный ущерб: приставы не обнаружили денег на счетах центра. Напомним, последователи дела скандально известной компании «Дешели»  – фирма «Идилия» – рекламировали и продавали косметологические услуги. При этом менеджеры действовали, по словам клиенток, весьма агрессивно: бесконечно звонили, а в момент обследования вводили людей в заблуждение относительно диагноза. В итоге доверчивые пенсионерки выходили из салона красоты с кредитами в сотни тысяч рублей. Более того, схема работает до сих пор.

Ни бывшим клиентам, ни тем более журналистам дверь не открыли. Агрессивный маркетинг и поиск болевых точек – одно из главных орудий косметологов в белых халатах. Комплекс услуг в 150 тысяч рублей – средний ценник для клиенток. Но Тамаре Ноздриной "повезло" вдвойне: её сумма долга превысила 300 тысяч рублей. Во всём она винит сотрудников центра.

Тамара Ноздрина, пенсионерка, пострадавшая: «В первый день они сделали капельницу, и после неё на следующий день мне было плохо. Я пришла, а они ещё один договор сделали. Пришли на третий день с адвокатом, договоры нам не отдали».

Людмила Войшвило, пенсионерка, пострадавшая: «Я уже оделась, пошла к лифту, так они меня втроём – это был вежливый рэкет, не под дулом пистолета. А они мне: «Ой, идёмте, поговорим ещё».

Последствиями такого разговора стали расходы в 150 тысяч рублей. Но расторгать кредитный договор в банках не собираются. А судебные исполнительные листы игнорируются, ведь на счетах компании ни копейки, по крайней мере, такой информацией владеют пострадавшие.

Ирина Карунас, дочь пострадавшей пенсионерки: «Людям не дают акты выполненных работ. Когда мы запросили акты, нам их показали, но люди не видели эти акты, они их не подписывали. То есть стоят их подписи, а на актах совершенно другой ручкой, другим почерком написано».

Но не все клиентки чувствуются себя обманутыми. Однако в довольной пациентке быстро узнали одну из сотрудниц. По словам пострадавших, она отвечает за чистоту в помещениях.

Это уже не первая подобная история в Уфе. Не так давно Башкирское спутниковое телевидение рассказывало о компании «Дешели». В редакцию продолжают обращаться обманутые клиенты. За историей следят в Общероссийском народном фронте. Активисты направили заявления в МВД и Генеральную прокуратуру.

Виктор Климов, член Центрального штаба ОНФ: «Добиться, чтобы системно решили проблему, пока, к сожалению, не удаётся. Полиция в целом не может доказать, что это 159 статья УК, – это очень странная вещь».

Медицинский центр, расположенный по адресу Губайдуллина, 3, работает и по сей день. В ней расположены сразу две косметологические компании: «Илия Идишн» и «Идилия». У первой до сих пор нет лицензии на оказание медицинских услуг, а вторая получила её только три месяца назад. Но с каждым днём заявлений в полицию от пострадавших становится больше. И для тех, кто оказался в подобной ситуации, есть сообщества в социальных сетях. Главная цель таких объединений – попробовать решить проблему совместно.

Комментировать