В Уфе проходит ежегодная практическая конференция по брендингу «Брендплатформа 2017»

16 ноября 2017, 18:07     БСТ    
В чем секрет успешного бренда? Ответ на этот вопрос искали в Уфе. В столице республики стартовала двухдневная конференция «Брендплатформа 2017». Событие объединило владельцев бизнеса, топ-менеджеров, профессионалов в области PR и представителей рекламных и брендинговых агентств Урала и Поволжья. В этом году конференция вышла за пределы республиканского масштаба. Своими знаниями поделятся федеральные спикеры.

Илья Лазученков, генеральный директор брендингового агентства /Москва/: «От региона к региону проблемы в бизнесе достаточно схожи, потому что мы очень долго все жили на растущих рынках, все очень долго не понимали, почему работает или не работает наш бизнес. И, к сожалению, бизнес в России очень часто не умеет создавать добавленную стоимость».

Дмитрий Перышков, совладелец брендингового агентства /Москва/: «Происходят титанические сдвиги в брендинге, в экономике, и все эти вещи заметно отражаются на том роде деятельности, которым мы занимаемся».

Главным отличием «Брендплатформы 2017» от прошлогодней станет второй день. Сегодня, 16 ноября, участники разбирают истории успешных брендов, а завтра на практическом интенсиве займутся разработкой собственного. 

Елена Макарова, директор по стратегии  и маркетингу UFAGRA, организатор: «Основная её задача – дать людям, нашим предпринимателям Республики Башкортостан, новые знания о том, как создавать бренды, как наши замечательные продукты делать брендами, чтобы у нас был повод гордиться тем, что, например, в Москве или в Санкт-Петербурге мы увидим на полках в магазинах товары из республики».

Комментировать

Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!