«Леруа Мерлен» провёл мониторинг цен

26 сентября 2017, 13:03    
Все, кто хоть раз сталкивался с ремонтом своими силами, знают: найти качественные товары по самым низким ценам – задача не из простых.

«Леруа Мерлен» впервые провел открытый мониторинг цен в Уфе Все, кто хоть раз сталкивался с ремонтом своими силами, знают: найти качественные товары по самым низким ценам – задача не из простых. Современная семья ценит не только уют и комфорт своего жилья, но и разумную экономию при его обустройстве. Товары для ремонта и обустройства дома по самым низким ценам предлагает крупный строительный гипермаркет «Леруа Мерлен».

Миссия «Леруа Мерлен» – сделать ремонт и обустройство дома доступным для каждого. На ее выполнение направлена политика «Низкие цены каждый день». Это значит, что компания взяла на себя обязательство ежедневно предлагать лучший ассортимент товаров для ремонта и обустройства дома по самым низким ценам в городе.

Заявление о самых низких ценах весьма громкое. Но «Леруа Мерлен» подтверждает свои слова делом. Минимум два раза в месяц во всех гипермаркетах проходят мониторинги цен среди конкурентов. Руководители отделов «Леруа Мерлен» посещают несколько торговых точек, также реализующих товары для ремонта, и лично сравнивают цены. При обнаружении позиции с ценой ниже, они моментально передают сигнал в отдел ценообразования снизить цену в «Леруа Мерлен». И вечером того же дня ценники в торговом зале меняются на новые.

18 сентября сотрудники «Леруа Мерлен» провели очередной мониторинг, который впервые стал открытым для прессы и блоггеров Уфы. Руководители и менеджеры отделов «Кухни», «Столярные изделия», «Декор», «Инструменты» и «Хранение» посетили три магазина-конкурента.

Директор магазина «Леруа Мерлен Уфа-МЕГА» Гнездин Семен рассказал о коммерческой модели политики НЦКД:

Мы снижаем розничные цены, чтобы привлечь больше клиентов, мы начинаем продавать больше, увеличивая товарооборот, благодаря чему мы договариваемся с поставщиком о снижении закупочных цен. Для нас не имеет значение объем купленного клиентом товара, цена будет всегда одинаково низкой.

«На мониторинге мы сравниваем не только идентичный товар, но и одинаковый по характеристикам, с которым у покупателя ассоциируются наши аналоги», - рассказал куратор по мониторингу магазина Уфа-Мега Сибгатуллин Виталий. «Мы ведем честную конкурентную борьбу и всегда обращаем внимание на качество товара», - добавляет Виталий.

Если в период мониторинга конкурент проводит акцию на определенный товар, то специалисты «Леруа Мерлен» снижают стоимость этого товара в своем магазине минимум на 5% от цены конкурента. Новая цена становится единой для всех магазинов сети в городе: действует правило «один товар — один город — одна цена». Покупатели в Уфе могут быть уверены: цены на одинаковые позиции во всех гипермаркетах «Леруа Мерлен» в Уфе одинаковы. Объезжать весь город в поисках экономии не придется.

Комментировать