Google подсчитает степень влияния рекламы на продажи

Корпорация Google начала использовать записи о банковских транзакциях, чтобы доказать, что реклама в интернете реально подталкивает людей к совершению покупок, причем не только в интернете, но и в привычных магазинах.

Этот поступок позволит многомиллиардной корпорации установить объемы продаж, которые порождает реклама в интернете. Правда, Google стоит опасаться новых обвинений в раскрытии конфиденциальных данных своих пользователей.

Информация собирается со всех крупных сервисов компании. В ход идет история запросов в поисковике, геолокация и данные, из сервисов Gmail, YouTube, Google Play. Полученные данные считываются с учетных записей пользователей.

Информация о банковских переводах позволит Google привязать цифровой след пользователя ко всем совершаемым покупкам. Безусловно, кто-то может посчитать, что корпорация вторгается в личную жизнь своих пользователей, на что представители Google поспешили заверить, что они гарантируют защиту личных данных.

На данный момент нет никакой достоверной информации о том, как вообще работает данная система, и какие компании будут привлечены к анализу данных по банковским картам.

Достоверно известно лишь то, что в защите информации будут использованы специальные математические формулы, скрывающие все реальные имена пользователей.

Повсеместно распространяется голосовой поиск, что в ближайшем будущем может заставить Google изменить собственную бизнес-модель. Все дело в том, что виртуальным помощникам, по типу Siri, нет необходимости передавать информацию на экран, следовательно, пользователь попросту пропустит показываемую рекламу. Конечно, можно запрограммировать виртуального помощника считывать некоторые рекламные тексты, но это будет лишь часть от того обилия рекламы, которую вы можете лицезреть на страницах поисковика Google.

 

Комментировать