Mazda CX-7 – блеск на дороге

22 декабря 2010    Редакция RB7    725
Mazda CX-7 – автомобиль, россиянам хорошо знакомый. Эту машину ценят за оригинальный внешний вид, неплохие динамические характеристики и, кстати, за тотальный унисекс.

В CX-7 одинаково хорошо смотрятся и мужчины, и женщины. Между тем популярный кроссовер как-то совсем незаметно пережил фейслифтинг.

Глобальных изменений, разумеется, не произошло. Автомобиль как был похож на проворного мультипликационного героя (только изрядно подросшего и окрепшего), так и остался.

Но мегаполис – не пустыня из мультфильма, он диктует свои правила. Тут, чтобы на тебя обращали внимание и восхищались, надо быть модным и не стесняться щеголять дорогими аксессуарами, деталями внешнего облика.

Собственно, именно на детали и было обращено внимание дизайнеров Mazda при работе над обновленной версией кроссовера. В результате автомобиль стал заметнее на дороге. Всему «виной» хром: этим металлом теперь покрыты пороги кузова, окантовка дефлектора переднего бампера и ниши для противотуманок. В общем-то на этом внешние отличия от предыдущей модели практически заканчиваются. Добавим только измененный передний бампер да чуть другой спойлер на пятой двери авто.

Основная «фишка» новой СХ-7 внутри

Не секрет, что этот кроссовер многими рассматривается как серьезный шаг компании Mazda к премиум-классу. Все в этом авто было отлично: и внешность, достойная подобного класса, и набор опций приличный. Не хватало одного – дисплея. В общем-то, это, конечно, баловство. Однако современная автоиндустрия приучила нас к тому, что дорогие престижные машины, что называется, по умолчанию оснащаются экраном, на который выводятся данные с бортового компьютера, магнитолы и иногда навигационной системы.

Что же, теперь японский кроссовер тоже щеголяет подобной роскошью. Новый дисплей прячется под козырьком второго яруса передней панели. Модный экран расположен прямо по соседству со старым, знакомым по предыдущей версии автомобиля. Вот над этим, пожалуй, стоило поработать более тщательно. В том плане, что экраны эти друг с другом ну никак не сочетаются. Все равно что рядом с новым Mac поставить ZX Spectrum, который считывает информацию с кассет через магнитофон.

К размерам экрана претензий нет. Сперва кажется, что он мелковат, но очень скоро понимаешь, что такой диагонали вполне достаточно, чтобы без проблем считывать с него информацию. Которая, кстати, дублируется на старом экранчике.

Справедливости ради, монитор – не единственное, что поменялось во внутреннем убранстве кроссовера. Здесь тоже стало больше хрома. Он украшает дефлекторы печки и ручку КПП. Да и материалы отделки салона стали лучше. Правда, только визуально, на ощупь они все так же тверды. Впрочем, я никогда не понимал тех, кто, сев в машину, первым делом начинает долбить костяшками пальцев по торпедо и в случае обнаружения твердой поверхности теряет всяческий интерес к авто.

Из других элементов внутреннего убранства приятно порадовало водительское сиденье (очень много всевозможных регулировок, благодаря чему можно быстро устроиться за рулем), система доступа в автомобиль без ключа (спасает, когда идешь из магазина с множеством пакетов, а ставить их на землю не хочется) и то, что сиденья можно сложить как из салона, так и из багажника (может пригодиться в самых неожиданных ситуациях).

Главное, что отмечали практически все владельцы СХ-7 предыдущего поколения: автомобиль Ехал

Именно так, с большой буквы. Естественно, это выливалось в приличный расход бензина (больше 20 л при активной езде по городу), но хозяева этого японского кроссовера были согласны платить за удовольствие от езды подобную цену. В прошедшей фейслифт версии ничего в этом плане не изменилось. Более того, сложилось впечатление, что кроссовер стал лучше реагировать на нажатие педали газа. Нет небольшого провала, который был на предыдущей модели.

Ездить на СХ-7 очень приятно. Да, безусловно, довольно высокий центр тяжести заставляет атаковать повороты на чуть более низкой скорости, чем, например, на 6 MPS (полный привод и двигатель, правда, дефорсированный: 238 л.с., у СХ-7 именно от этой модели). Но неуклюжим грузовиком в потоке седанов водитель этого кроссовера себя точно не будет чувствовать. Да и разгону до «сотни» за 8,3 сек. могут позавидовать многие легковушки.

Подвеска довольно жестка. Неровности, по крайней мере серьезные, чувствуются в полном объеме. Зато это уменьшает крены (небольшие все же есть) при резких маневрах. Автомобиль отлично реагирует на нажатие педали тормоза. Машина массой без малого 2 тонны (1831 кг) словно в землю врывается, норовя колесами раскрошить асфальт.

Стоимость автомобиля, который первоначально выглядел как сборный конструктор из всего модельного ряда Mazda (передняя подвеска от минивэна MPV, задняя – от Mazda3, двигатель и полноприводная трансмиссия от модели 6 MPS) начинается с отметки в 1 239 000 рублей. За максимальную комплектацию придется отдать 1 389 000 рублей. Если рассматривать в качестве конкурента, например, Volkswagen Touareg, то его цена стартует с планки в 1 900 000 рублей, если смотреть на RAV4, то его стоимость колеблется от 899 000 до 1 385 000 рублей. Cadillac SRX, который, пожалуй, ближе всего к герою нашего расссказа и по габаритам, и по внешнему облику, обойдется минимум в 2 050 000 руб.

Плюсы:

  • адекватная цена;
  • мощный двигатель;
  • богатые комплектации;
  • хорошая управляемость;
  • привлекательный дизайн.

Минусы:

  • высокий расход топлива;
  • противоречивый интерьер.

Источник: Autonews.ru


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!