Сентябрьская «продленка» с Игорем Манном

16 сентября 2016, 06:39    Редакция RB7   
О том, как русский маркетинг оказался в руках основателя издательства «МИФ» и что ожидает уфимцев на бизнес встрече 17 сентября.

«Я твердо верю в удачу, и я заметил: чем больше я работаю, тем я удачливее» — изречением Томаса Джефферсона Игорь Манн охотно делится и в публицистике, и в мирской жизни. Книги маркетолога #1 в России (так окрестили основателя издательства «Манн, Иванов и Фербер» коллеги и представители СМИ) читатели раскупают как горячие пирожки, а апофегмы становятся чуть ли не основными постулатами антикризисного маркетинга. Дважды признанный консультант года по версии Российской Гильдии Маркетологов, гуру BTL-коммуникаций и просто счастливый отец двоих детей о книге, ставшей культовой для специалистов в области маркетинга и о своем визите в провинциальную столицу солнечной Башкирии — в интервью для журнала RB7. 

– Расскажите, чем будете удивлять уфимских предпринимателей на этот раз?

– Большинство компаний не используют маркетинг как основной инструмент продвижения, так как полагают, что это требует огромных усилий и баснословных денег. В большинстве случаев так оно и есть. Однако и в этой науке есть свои хитрости. О том, как использовать так называемый «нулевой бюджет» на практике, мы поговорим с предпринимателями малого и среднего бизнеса в конференц-зале ВДНХ 17 сентября в 10:00. На бизнес-тренинге я расскажу о простых и эффективных инструментах в маркетинге, которые дают качественные и быстрые результаты. На самом деле, их около 80.

– Вы можете раскрыть хотя бы один из них прямо сейчас?

– Все инструменты я подразделяю на несколько категорий. Во-первых, есть «общепринятые» инструменты. Как правило, специалисты ими и так пользуются, но не представляют, как их заставить работать на все 100 %. У каждой фирмы есть свой сайт, визитная карточка или электронная почта. Есть персонал, среди которого можно найти сотрудников, способных в полной мере освоить навыки продаж. Высший пилотаж, когда ваши клиенты сами начинают вас «продавать».

Вторая категория — «революционные» инструменты. На рынке маркетинга они появляются с завидным постоянством, но о них, к сожалению, для рынка и, к счастью, для руководителей компаний, знают считанные единицы. Безусловно, специалистам этой отрасли очень важно первыми опробовать эти методы на практике. Если маркетологу это удается, компания достигает ощутимых высот. Деньгами может похвастаться любой, а вот руками и мозгами — не каждый. 

– Чем будет полезен этот семинар?

– Во-первых, это глоток свежего воздуха. Многие представители топ-менеджмента и специалисты среднего звена сегодня находятся в неком ауте. В прочем, нам всем нужна своего рода «встряска». Я рад поделиться своими знаниями с теми, кому важно понять куда двигаться дальше. Это очень полезная и сконцентрированная информация. 

Во-вторых, я очень надеюсь, что помогу взглянуть на эту профессию с нового ракурса, «разжечь» в сердцах предпринимателей новый огонь. Все-таки я сам человек бизнеса. Издательству «Манн, Иванов и Фербер» в 2016 году исполняется 11 лет. Практически каждые 2–3 года я открываю новый проект. Так и должно быть. Человек, который однажды ступает на эту тропу, предопределяет свою судьбу. Со временем люди начинают расслабляться: «Мне 28 лет, я хороший специалист, у меня достойная зарплата, я многое знаю». Позиция аутсайдера. В современном мире человек ежесекундно испытывает сильнейшую конкуренцию. Если ты способен воспринимать критику и учиться чему-то новому — у тебя все получится. По-другому и быть не может.

Интернет буквально «кишит» материалами о прогрессивном маркетинге на любой взыскательный вкус, для чего предпринимателям присутствовать на семинаре лично?

– Информацию, безусловно, можно получить сидя дома на диване или в офисном кресле. Благо в интернете действительно этого добра хватает. Вопрос в том, сможешь ли ты примерить абстрактную практику на свой бизнес. Я стараюсь говорить с читателем на понятном языке, рассказывать о простых вещах вдохновенно. Эта полезные знания, которые в смышленых умах станут настоящим оружием в гонке за первенство.

 Как Вы думаете, с какой аудиторией Вам предстоит работать? 

– Я полагаю, соберутся генеральные директора компаний, специалисты по маркетингу и наемные менеджеры. Каждый из них получит прикладную пользу от этого семинара и уже на следующий день сможет применить новые знания на практике.

Анастасия Портянко

Комментировать