В программе мероприятия:
В этом году мировое турне «Ночи пожирателей рекламы» стартует в России: у гостей мероприятия есть уникальная возможность увидеть все происходящее первыми на планете.
Планета — и есть главная тема «Ночи-2016». А также — экология. В последние годы эти темы становятся все более актуальными, и рекламщики не могли остаться в стороне. Но роликами об окружающей среде дело не ограничится.
Гости узнают, как создать чистящее средство для дома при помощи хореографии, как обыкновенное подсолнечное масло может изменить мир, как меняется рекламный ролик с участием звезды и многое-многое другое.
В перерывах между просмотром роликов можно будет послушать музыку, устроить фотосессию, пообщаться с единомышленниками, завести полезные и приятные знакомства и принять участие в десятках активностей, заботливо подготовленных организаторами.
«Ночь пожирателей рекламы» впервые прошла в 1981 году в Париже, организованная французом Жаном Мари Бурсико. Бурсико продемонстрировал публике часть своей коллекции, которую собирал много лет, — лучшие рекламные ролики, созданные в период с 1935 по 1981 годах. Мероприятие произвело фурор, и уже через год о «Ночи пожирателей рекламы» знали далеко за пределами Франции.
В 1994 году, во время очередного фееричного шествия по миру, «Ночь» заглянула и в Россию, да и прижилась в суровом нашем климате. Главный дистрибьютор «Ночи пожирателей рекламы» в России — рекламное агентство «ТВИН Медиа».