В большинстве городов борьба за желанную статуэтку продолжалась вплоть до полуночи, а рейтинги постоянно менялись. Одни участники вырвали победу в последние минуты финала, другие уверенно обошли своих конкурентов часа за два-три до полуночи, ну, а некоторые уже в начале второго тура заняли первое место, которое никому не отдали. Организаторы премии поздравляют и лидеров рейтинга и финалистов! Любая премия подобна спортивному соревнованию, в которые есть победители и проигравшие. Но и те и другие любимы народом! Подводя итоги можно сказать, что сезон-2013 стал не менее масштабным, чем предыдущий.
За более чем 4000 ресторанов из 26 городов на сайте премии было оставлено более 470 000 голосов, а количество SMS, отправленных в поддержку участников, приблизилось к 175 000. Лидерами по итогам SMS-голосования стали Тюмень, Иркутск, Челябинск, Улан-Удэ. А новые города проекта — Волгоград, Кавказские минеральные воды, Кемерово и Курган — достойно провели первую «большую» «Золотую вилку». С 18 апреля до второй половины мая будут проходить главные события ресторанной жизни каждого города-участника — церемонии вручения «Золотой вилки».
Заветные награды и символы народного признания — золотые статуэтки — получит 162 заведения. Везде церемонии будут особенными. Так, в Челябинске состоится фееричное Шоу талантов среди рестораторов, в Тюмени награды вручат во время грандиозной Ночи пожирателей рекламы, в Волгограде мероприятие посетит известный шеф и ведущий программы «Лавка вкуса» Марк Стаценко, участники премии в Ростове-на-Дону окунутся в атмосферу кабаре, а в Улан-Удэ прямо на церемонии состоится кулинарная битва шеф-поваров. Наряду с заслуженными золотыми статуэтками лидеры народных рейтингов получат массу подарков. Самыми аппетитными будут продукты премиальных брендов компании «Макфа» — Grand di Pasta и Grand di Oliva. Качественные торговые марки, которые ласково названы «Средиземноморским дуэтом», являются генеральными партнерами «Золотой вилки-2013».
Grand di Pasta — это настоящая итальянская паста, а Grand di Oliva — высококачественное греческое масло. Многие рестораторы, участвующие в премии, уже по достоинству оценили тонкий вкус этих продуктов. Кстати, победителей в номинации «Лучший ресторан на каждый день» ждет особенный подарок — эксклюзивная книга «Паста» от компании «Макфа». Многие рестораторы уже прочувствовали эффективность участия в проекте для продвижения и улучшения работы с гостями. При активной позиции и руководства и персонала налаживается сильная эмоциональная связь с клиентами, увеличивается посещаемость, а в итоге — повышается ресторанная культура в целом. В качестве стимулирующих акций рестораторы используют сладкие и горячительные комплименты, скидки, приятные подарки, вечеринки и многое-многое другое. Гости заведения, участвуя в его судьбе, начинают чувствовать себя в команде любимого ресторана.
В этом году снова под эгидой «Золотой вилки» проходило множество событий, ориентированных и на горожан, и на рестораторов: спортивные мероприятия, образовательные семинары, народные праздники, курсы юных рестораторов, установление рекордов, конкурсы профессионального мастерства. Одним из масштабных стало творческое состязание для самых маленьких — конкурс детского рисунка «Хочу стать поваром», который прошел уже в 20 городах России и Казахстана! Талантливым мальчикам и девочкам вручат множество приятных призов, среди которых будут настоящие поварские фартуки от компании «Макфа» и полезные детские макароны «Макфики». Кстати, в этом году организаторы впервые опробовали новую систему голосования за работы детей — с помощью SMS. Все средства, собранные за время конкурса, будут направлены на благотворительность.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!