Новый спектакль Константина Богомолова — это не версия романа «Бесы», а скорее режиссерский опыт прочтения прозы Достоевского и результат полемического диалога с автором. Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, режиссер выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными режиссерскими сюжетами. Текст Достоевского становится для Богомолова основой для создания собственной режиссерской драматургии. «Бесы Достоевского» — новый спектакль Константина Богомолова и далеко не первый его подход к прозе Достоевского, чье творчество, как кажется, интересует и волнует режиссера больше всего. Спектакль, как и всегда у Богомолова — даже не интерпретация, а совершенно свое произведение, результат полемического диалога с великим писателем. Соединяя в одном спектакле различные театральные жанры, автор постановки выстраивает сложносочиненное действие, в котором темы романа Достоевского обрастают дополнительными мотивами и сюжетами. «Бесы» — это и детектив, и мелодрама, — рассказывает Константин Богомолов. «Бесы» — это и реалии русской общественной жизни, остающиеся неизменными из века в век. «Бесы» — об исследовании границ и пределов. Об изношенности ценностей. О психическом кризисе цивилизации, кризисе человека и гуманизма. В конце концов, «Бесы» — о конце времени. Об иссякании надежды, смысла и самой энергии жизни». Копродукция Театра на Малой Бронной, Фонда имени Соломона Михоэлса и Барвиха Luxury Village.