Все новинки поступят в продажу на европейском рынке в первые месяцы 2015 года.
Модель Hyundai i30 доступна как в пяти-, так и в трехместной модификациях. Помимо небольших косметических изменений, затрагивающих решетку радиатора, колесные диски и новые цвета окраски кузова (Jet Black, Orange Caramel и Polar White), автомобиль получил новую топовую модификацию i30 Turbo.
Хэтчбек в версии Turbo представляет собой аналог «подогретых» хэтчбеков Kia cee'd GT и pro cee'd GT, но с меньшей мощностью: 1,6-литровая «турбочетверка» новинки развивает 186 лошадиных сил (против 204 у моделей Kia) и 265 Нм.
Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой «механикой», обеспечивая автомобилю набор первых ста километров в час за 8 секунд (на 0,3 секунды медленнее «подогретых» Kia).
Максимальная скорость турбо-хэтчбека — 219 километров в час.
От стандартных версий Hyundai i30 Turbo отличается перенастроенной подвеской, выхлопной системой с двумя выходами и агрессивным обвесом кузова с боковыми юбками и более мощными бамперами. В салоне можно найти спортивные передние сиденья, обивку потолка черного цвета, особую приборную панель и декоративную прострочку.
Помимо этого, модель получила 18-дюймовые колесные диски, биксеноновые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями и вентилируемые дисковые тормоза диаметром 300 миллиметров на передней оси и 284-миллиметровые — на задней.
Стандартный Hyundai i30 будет доступен с 1,6-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности: 110 или 136 лошадиных сил. При работе в паре с шестиступенчатой «механикой» максимальный крутящий момент агрегата составляет 280 Нм, а в паре с семидиапазонным «автоматом» — 300 Нм.
Бензиновая линейка включает в себя 1,4-литровый двигатель с отдачей 100 лошадиных сил (134 Нм) и более крупный 1,6-литровый мотор мощностью 120 лошадиных сил (156 Нм).
Седан и универсал Hyuindai i40 также получили модифицированную внешность с новыми задними фонарями, переработанной шестиугольной решеткой радиатора, новым передним бампером с интегрированными светодиодными противотуманными фарами в духе Genesis и свежим комплектом колесных дисков (16 и 18 дюймов).
Главным техническим новшеством стало появление нового семиступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями и возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Новая трансмиссия поспособствовала снижению расхода топлива новинок.
Обновленные Hyuindai i40 станут предлагаться с двумя дизельными двигателями, отвечающими экологическим требованиям стандарта «Евро-6». Оба мотора имеют объем 1,7 литра, но базовый развивает 115 лошадиных сил и 280 Нм, а более мощный — 141 лошадиных сил и 340 Нм. С семиступенчатым «автоматом» способен работать только топовый агрегат.
Помимо обновления силовых установок i40, Hyundai улучшила работу системы стабилизации в поворотах Advanced Traction Cornering Control (ATCC), которая использует электронные сенсоры и обеспечивает дополнительную тягу вместе с лучшим сцеплением с дорогой при прохождении поворотов.
В число доступных для модели систем безопасности вошли интеллектуальная система головного освещения Smart High Beam (SHB), система контроля ограничений скорости по дорожным знакам Speed Limit Identification Function, выводящая предупреждения на TFT-дисплей приборной панели и новая навигация с сенсорным дисплеем.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!