Продажи версий с двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 85 л.с. начнутся в июне. А производство обновленной Fabia на заводе концерна VW в Калуге стартует уже в апреле. Все модификации с моторами 1,2 TSI приедут позже. Именно с таким двигателем мощностью 105 л.с. Fabia просто летает. Сверхэкономичных дизелей пока не будет вовсе.
У рестайлинговых Fabia и Roomster другие фары, капот, бампер, задние фонари и задняя дверь. Но всматриваться в детали незачем, если знать, что дизайнеры стремились поменять не детали, а характер, образ автомобилей. Вертикальную компоновку элементов передка, когда на слегка выступающем “носу” размещались решетка радиатора, номерной знак и центральный воздухозаборник в бампере, заменили на горизонтальную: вытянули решетку и фары, этажом ниже разместилась полоска бампера, не нарушаемая никакими линиями, а в подвале разместились противотуманки и вытянутый воздухозаборник. Машина стала серьезней и взрослей, как будто школьника научили курить. Машина для девушек и студентов вроде бы должна быть веселой и яркой, а на деле Fabia гордая и строгая. Белая крыша на красном кузове спасает ситуацию – огонь на колесах.
Помимо рестайлинговой Fabia на рынок выйдет еще и Fabia универсал – также в июне, чуть позже появится рестайлинговый Roomster, а за ними все эти три машины выйдут в версиях Scout – в черном обвесе по низу и на больших колесах (в стандарте на Scout 16-й радиус вместо 14-го). Внедорожных качеств не добавится, но соответствующий антураж налицо.
- 1.2 HTP / 44 kW (60 л.с.) – EU 5
- 1.2 12V HTP / 51 kW (70 л.с.) – EU 5/EU 2
- 1.4 16V / 63 kW (85 л.с.) – EU 5
- 1.2 TSI / 63 kW (85 л.с.) – EU 5
- 1.2 TSI / 77 kW (105 л.с.) – EU 5
- 1.6 16V / 77 kW (105 л.с.) – EU 4/EU 2
- 1.6 16V / 77 kW (105 л.с.) (AКП) – EU 4/EU 2
- 1.4 TSI / 132 kW (180 л.с.) – EU 5 for RS
- 1.2 TDI CR DPF / 55 kW (75 л.с.) – EU 5/EU 4
- 1.6 TDI CR DPF / 66 kW (90 л.с.) – EU 5
- 1.6 TDI CR DPF / 77 kW (105 л.с.) – EU 5
Skoda снабдила нас как раз машинами с моторами 1,2 литра и только турбированными версиями TSI, которые выйдут на наш рынок во вторую очередь:
- 1,2 TSI на “ручке” (85 л.с.)
- 1,2 TSI (105 л.с.). Да еще и на DSG – самолет!
Автор: Кирилл Орлов
Источник: Autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!