Чуть больше 3,5 метра в длину и всего 1,6 метра в ширину – столько места занимает Suzuki Jimny. Это меньше, чем наша старая трехдверная "Нива".
Вы смеетесь, когда эту "букашку" называют внедорожником? Так знайте, что на пересеченной местности "японец" утрет нос многим более крупным соперникам. По конструкции Jimny – самый настоящий "проходимец". Кузов через резинометаллические подушки закреплен на лонжеронной раме лестничного типа. К ней же крепятся передний и задний неразрезные мосты. В арсенале также имеется жестко подключаемый передний мост и демультипликатор. Все как у "взрослых". Небольшой по внедорожным меркам просвет в 19 сантиметров компенсируется короткими свесами и крохотной колесной базой.
Некоторые из вас помнят модель Suzuki Samurai – такое название Jimny носил на некоторых рынках. У этой модели богатая история, которая продолжается с 1968 года. Тогда компания Suzuki, до этого имевшая опыт постройки только микролитражек, решила создать свой внедорожник, который и получил знакомое вам имя Jimny (LJ-Series). С тех пор вышло несколько поколений автомобиля. Нынешний облик внедорожник получил еще в 1998 году. Пять лет назад модель претерпела рестайлинг – основные изменения коснулись интерьера. Как говорится, классика не стареет.
В Россию Jimny поставляют только с четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 литра мощностью 85 л.с. В паре с ним может агрегатироваться пятиступенчатая механическая коробка передач или простенький четырехступенчатый "автомат". Всего существует три фиксированных комплектации по цене от 641 до 678 тысяч рублей, первая оснащается только "механикой", две другие – "автоматом".
К нам на длительный тест попал черный Jimny за 669 тысяч рублей – это второй по дороговизне вариант. Разница с топовой версией заключается в кожаном салоне, наш обшит тканью. Все остальное оборудование присутствует уже в базовой комплектации. Список получается небольшой: ABS, две подушки безопасности, кондиционер, электрические зеркала и стеклоподъемники, гидроусилитель руля, магнитола с CD-ресивером, не знакомая с форматом MP3, центральный замок, иммобилайзер, противотуманные фары, багажные релинги и крепления Isofix. Этого достаточно, чтобы считать Jimny оснащенным по современным меркам. Из опций, которые обычно предлагаются дилерами, отметим, что на нашей машине были установлены задний парктроник и защита картера.
Один из козырей японского внедорожника – относительно невысокая цена и приемлемое оснащение. Конкурентов с полным приводом получается не так много, но они есть. Помимо внедорожников Chevrolet Niva, Lada 4x4, а также модельной линейки Ульяновского и Таганрогского автомобильных заводов, сюда также попадают кроссоверы Hyundai Santa Fe Classic опять же таганрогской сборки, Kia Sportage калининградского предприятия "Автотор" и пикап SsangYong Actyon Sport, который выпускается компанией Sollers.
Источник: Дни.ру
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!