BMW готовит новый суперкар

27 мая 2011    Редакция RB7    1058
Поклонники BMW могут сколько угодно спорить с соперниками из лагерей Audi и Mercedes.

Но на одно возражение им пока нечего ответить: у баварцев сейчас нет своего серийного суперкара. Тем не менее немцы своими концептами регулярно дают своим фанатам повод для размышлений. Очередной экспонат, навевающий мысли о суперкаре с пропеллером на капоте, представлен на Concorso d’Eleganza Villa d’Este.

Выставка автомобильного стиля, что регулярно проходит в Италии, не привлекает к себе столько внимания СМИ, сколько международные автошоу, зато собирает много любителей автомобилей. Именно у озера Комо баварцы представили в минувшие выходные потрясающий концепт 328 Hommage.

Концепт Hommage 328 построен на базе Vision Connected Drive Concept, представленного в Женеве в марте. Автомобиль представляет собой современную интерпретацию классических спортивных машин из 1930-х годов – именно о таком стиле мечтают сегодня автомобилисты, утомленные единообразием «замыленного» дизайна сотен моделей машин. Индекс 328 в названии модели неслучаен – он отсылает к BMW 328, иконе автомобильного стиля 1930-х. В немалой степени своим успехом и восхищением современников спорткар обязан гармонии дизайна и ездовых характеристик. В этом году легендарной машине исполняется 75 лет, и наличие цифр 328 в названии концепта говорит о том, что сегодня BMW претендует на такое же восхищение.

BMW 328 Hommage – родстер, в облике которого доминирует огромный мощный капот. Самый заметный элемент дизайна – вытянутые свирепые «ноздри» решетки радиатора, позаимствованные у Vision Connected Drive, и фары, перечеркнутые крестами.

Вес автомобиля составляет всего 780 кг – за счет использования в конструкции кузова легковесных материалов. Некоторые технологии применяются при строительстве серийных моделей, например BMW M6. Помимо карбона применяется алюминий и кожа. Как и в моделях 328 1930-х годов, в BMW 328 Hommage нет дверей.

Автомобиль как будто создан для стремительного движения, кокпит готов принять водителя. Под капотом скрывается мощь 3,0-литрового шестицилиндрового мотора, завершающаяся сзади. Горизонтальная секция под задними L-образными фонарями подчеркивает ширину машины. Форма ветрового стекла также отсылает к ранним гоночным машинам и обозначает места водителя и пассажира.

Несмотря на отсылку к классике, автомобиль способен на самые продвинутые гаджеты: iPhone призван отмерять время прохождения круга и работать как GPS-роудбук. Сиденья оборудованы четырехточечными ремнями безопасности.

Удивительно, но когда машины – икона 1930-х и ее современная интерпретация – стоят рядом, их сходство очевидно. BMW умеет делать лучшие в мире моторы, радовать волнующим дизайном и предлагать передовые технологии одним из первых. Но поклонники явно заждались настоящего серийного суперкара, а не нового видения классики, всего лишь красующегося на выставке в живописном местечке.

Источник: Autonews.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!