Как только не называли Cayenne на заре его успеха: и жертва маркетинговых амбиций, и дань попсовому увлечению кроссоверами, и фальшивый Porsche. Однако народу понравилось: Cayenne быстро стал самой продаваемой моделью марки и вернул немцам финансовую стабильность. Спортивный кроссовер с эмблемой Porsche давно никому не кажется неприличным. Однако намерения других премиальных брендов сделать внедорожники с непривычки вызывают удивление. А ведь под это дело готовы подписаться Bentley, Maserati и даже Ferrari с Lamborghini.
На днях глава Bentley Вольфганг Дюрхаймер заявил в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport, что марка намерена освоить нишу роскошных внедорожников. Скорее всего, автомобиль получит название Cross Continental. В качестве базы могут использовать платформу Porsche Cayenne/Volkswagen Touareg. По неподтвержденной информации, новинка будет оснащаться 6,0-литровым W12 TwinTurbo мощностью 560 л.с. и 6,75-литровым V8 мощностью 475 л.с.
Само собой, в качестве основного конкурента рассматривается родоначальник жанра в лице Cayenne. Стоимость внедорожника от Bentley может составить до 200 000 долларов. Автомобиль можно будет увидеть не раньше 2015 года.
А вот прототип внедорожника от итальянской Maserati можно будет увидеть уже на автошоу во Франкфурте в сентябре этого года. Эти планы подтвердил руководитель Fiat и исполнительный директор концерна Chrysler Серджио Маркионне.
Внедорожник от Maserati будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee нового поколения. Автомобиль будет оснащаться 6,4-литровым восьмицилиндровым двигателем Chrysler мощностью 465 л.с. или 300-сильным шестицилиндровым дизелем. От использования моторов Ferrari решено было отказаться.
В линейке итальянского производителя суперкаров Lamborghini был настоящий внедорожник – LM002, который выпускался с 1986 по 1993 г. Но люксовые спортивные кроссоверы – это совсем другая ниша. Долгое время ходили слухи, что Lambo намеревается построить спортивный кроссовер – конкурента Cayenne, например, на базе Panamera или Audi Q5. Но в этом году стало известно, что от этой идеи руководство итальянского концерна решило отказаться. Скорее всего, вместо спорт-кроссовера премиум-класса Lamborghini предложит седан, который больше подходит имиджу марки. Тут уж развернется борьба с тем же Porsche, но в лице Panamera.
Про внедорожники Ferrari тоже высказывается много предположений. Пока же единственные уступки маркетингу, на которые пошли итальянцы, заключаются в полном приводе. На автошоу в Женеве в марте 2011 года президент марки Лука де Монтедземоло представил полноприводный Ferrari FF, оснащенный 660-сильным V12. Автомобиль тестировался на дорогах с различным покрытием, в условиях снега и жары. Тем не менее назвать FF кроссовером все-таки трудно.
Источник: www.autonews.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!