Да и со сменой поколений разнообразнее стиль моделей не становится. В Ингольштадте намерены решить этот вопрос и заняться развитием нового дизайнерского языка, который смог бы характеризовать стиль марки и при этом по-разному выражаться в моделях разных сегментов.
Как сообщил шеф-дизайнер Audi Стефан Силаф, все модели «Четырех колец» будут разбиты на три линейки: седаны/универсалы, кроссоверы и спорткары. Каждая линейка получит уникальный стиль. Например, седаны могут отличаться заметным наклоном лобового стекла, а у кроссоверов оно будет более вертикальным. Разница кажется не слишком заметной – посмотрим, как это будет реализовано на деле. Собственные стилевые черты получат в будущем электрические модели e-tron.
А пока, судя по новому А3, все остается по-прежнему. «Лицо» нового хэтчбека трудно отличить от, скажем, недавно обновленных А5. Официальных изображений пока нет, но есть авторские скетчи, нарисованные по эскизам от Audi и концепту, представленному на автошоу в Женеве в марте 2011 года.
При этом немецкий автопроизводитель намерен позиционировать новинку немного иначе, поэтому начнет продажи с трехдверного хэтчбека – как воплощения спортивных амбиций. Очевидно, что Audi решила побороться с BMW 1-й серии, который пользуется большей популярностью, чем скромный А3 текущей генерации.
Трехдверка появится на рынке уже в начале 2012 года. В 2013 году будут представлены пятидверный A3 Sportback и кабриолет, построенный на удлиненной колесной базе. Также – впервые в истории А3 – будет доступен седан. И веяние времени: гибридная и электрическая версии.
Интерьер в новом А3 будет отличаться премиальным качеством отделки. Какие-то элементы позаимствует у А1. Новинка будет щедро оснащена различными гаджетами: например, спутниковая навигационная система использует карты Google Maps и информацию из интернета.
Линейка двигателей будет включать турбированные моторы объемом 1,2, 1,4, 1,8 и 2,0 литра, мощностью от 105 до 210 л.с. Планируются и дизели объемом 1,6 и 2,0 литра, максимальной мощностью 170 л.с. Будут также доступны полностью электрическая и гибридная модификации, которые появятся в конце 2012 года. Возможно, силовая установка гибрида будет состоять из 1,4-литрового бензинового TFSI мощностью 211 л.с. и 27-сильного электромотора.
Audi обещает, что новый хэтчбек будет отличаться улучшенной управляемостью и при этом большим комфортом, чем текущее поколение. В его основе будет новое шасси Volkswagen Group, только с большим количеством алюминиевых деталей, нежели в будущем Golf. В качестве опции будут предлагаться адаптивные амортизаторы и система Audi Drive Select, позволяющая менять настройки двигателя, рулевого управления и т. д. под собственные предпочтения.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!