Новый VW Touran: те же ингредиенты, но в других пропорциях

22 мая 2012    Редакция RB7    767
Volkswagen Touran у нас большим спросом не пользуется – слишком дорого на фоне конкурентов.

А вот в Европе и особенно на внутреннем рынке Германии, этот компактвэн занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Потому в немецкой компании крайне аккуратно подходят к его модернизации.

Новое поколение, которое будет представлено в 2014 году получит более динамичную внешность с множеством острых граней. Так Volkswagen хочет отделить Touran от коммерческого Caddy. Размеры автомобиля практически не изменятся – компактвэн станет немного щире и выше, чтобы обеспечить больший простор в салоне. А вот задние двери сохраняет традиционный механизм открывания – несмотря на то, что некоторые конкуренты имеют сдвижные двери, которые облегчают доступ в салоне в тесном мегаполисе.

Как и другие модели Volkswagen, следующее поколение Touran будет построено на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Благодаря ей двигатель будет смещен гораздо ближе к переднему мосту, что увеличит пространство в салоне. Так что, даже при неизменной длине колесной базы, салон VW Touran станет гораздо просторнее. Компактвэн позаимствует у своего «старшего брата» минивэна Sharan модульную конструкцию сидений. Теперь не только сиденья третьего ряда, но и второго будут складываться вровень с полом, что создаст ровную грузовую площадку.

Естественно, следующее поколение VW Touran станет экономичнее и экологичнее. В среднем, двигатели станут тратить на 0,4 литра топлива меньше, чем раньше. Компактвэн получит несколько бензиновых двигателей, которые будут иметь систему дезактивации цилиндров на «крейсерских» скоростях. Базовым станет 1,2-литровый турбодвигатель мощностью 105 л.с. Естественно, в гамме останется и несколько турбодизелей – сегодня на версию с 2-литровым силовым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, приходится около 40% всех продаж Touran в Европе.

Благодаря новой платформе Volkswagen удастся примерно на 30% снизить затраты на производство Touran. Но дешевле компактвэн не станет – немцы, которые по-прежнему опасаются южнокорейской экспансии Hyundai-KIA, планируют серьезно расширить список базового оборудования. Таким образом, Volkswagen постепенно возвращается к старой схеме продаж автомобилей. Ведь сегодня VW продает свои автомобили чуть ли не «по премиальной» системе – будущий покупатель в базе получает лишь кузов и силовой агрегат, а все остальное находится в списки дополнительного оборудования.

Интересно, что до сих пор в Volkswagen идут споры о том, нужно ли дополнить Touran еще и удлиненной версией. Такие есть у Citroen и Ford (C4 Picasso/Grand C4 Picasso и Ford C-MAX/Grand C-MAX, соответственно).

В любом случае, конкуренция на европейском рынке компактвэнов только обостряется и новый Volkswagen Touran, пусть и приготовленный по старому рецепту, станет еще более привлекательным автомобилем.

Источник: www.autonews.ru

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!