Новинка отличается современным дизайном, более спортивным характером и улучшенными характеристиками.
Кроме того, Auris похудел на 40 кг за счет расширения использования высокопрочных сталей и получил более низкий центр тяжести. В частности, дорожный просвет уменьшен на 10 мм, а водитель теперь сидит на 40 мм ниже, чем раньше. Пространство для задних пассажиров выросло на 20 мм, а длина багажника – на 50 мм, при этом размер колесной базы остался неизменным, а передний и задний свесы увеличились лишь на 15 мм.
Хэтчбек снабдили перенастроенной подвеской с новыми пружинами и амортизаторами и усиленными стабилизаторами. Утверждается, что нынешний Auris обеспечивает улучшенный комфорт при повышенной стабильности и управляемости. Помимо этого, новинка получила модернизированный электроусилитель руля.
Что касается силовых агрегатов, то их модернизация привела к 13-процентному снижению объемов вредных выбросов. Для хэтчбека предусмотрены 1,3-литровый 99-сильный и 1,6-литровый 132-сильный двигатели, которые можно будет сагрегатировать с шестиступенчатыми "механикой" или "автоматом" Multidrive S. Помимо бензиновых моторов, в Toyota предложат европейским покупателям и дизель (1,4 л, 90 л.с., 205 Нм, 3,8 л/100 км), и гибридную силовую установку. Она состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и 60-киловаттного электромотора, обеспечивая 136 лошадиных сил. В Toyota утверждают, что Auris – единственный представитель своего сегмента, предлагающий выбор из трех типов силовых установок, и рассчитывают, что продаваться они будут примерно равными долями.
Хэтчбек выйдет на рынок в четырех уровнях оснащения. Его премьера запланирована на Парижский автосалон.
Источник: auto.vesti.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!