Ему подкорректировали внешность и салон, но главная новость в том, что теперь в России будет доступна более дешевая переднеприводная версия с 4-цилиндровым мотором.
Сегодня в России кроссовер Honda Crosstour продается только с постоянным полным приводом и бензиновым 3,5-литровым V6 (275 л.с.) с 5-ступенчатым "автоматом". Такое отсутствие выбора тормозит продажи: автомобиль дорогой, расход топлива - немалый, транспортный налог – высокий. Но с приходом обновленной версии россиянам будет доступен и более простой вариант с передним приводом.
Такой Crosstour оснащается 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 194 л.с. Двигатель сочетается только с 5-ступенчатым "автоматом". Надо сказать, моноприводная версия подоспела вовремя: она как раз будет конкурировать с переднеприводной Toyota Venza, которая летом впервые официально выйдет на российский рынок. Привлекательнее должна стать и обновленная 6-цилиндровая версия: она приедет в Россию уже с 6-ступенчатым "автоматом" взамен прежней "пятиступки".
Обновленный "Кросстур" также впервые получил систему контроля за слепыми зонами Honda LaneWatch. Камера в правом зеркале заднего вида передает картинку дороги справа и позади авто на дисплей i-MID. Изображение появляется на экране при включении правого поворотника или при нажатии кнопки в торце рычажка. Сектор обзора стандартного зеркала заднего вида составляет от 18 до 22 градусов, тогда как LaneWatch увеличивает сектор до 80 градусов и позволяет водителю видеть автомобили, пешеходов и другие объекты в слепой зоне.
Российские цены станут известны ближе к старту продаж. Пока известно, что в базовое оснащение войдут такие позиции, как 8 подушек, 2-зонный "климат", кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, ксеноновые фары и Hi-Fi магнитола с 6 колонками.
Источник: auto.vesti.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!