Либо начинаешь производить или импортировать то, что продается на рынках других стран, но не продается на отечественном рынке. Такая практика порождает иллюзию, состоящую в том, будто потребности образуются сами по себе и их надо только выявлять и удовлетворять. Вообще говоря, часть потребностей действительно формируются сами по себе, например потребности на запчасти для автомобилей, потребности на батарейки, в общем, на расходные материалы. Если же говорить о товарах или услугах, которые потребляются непосредственно, например автомобили, мобильные телефоны, компьютеры, то тут всегда надо начинать с создания потребности. Только тогда, когда у потенциальных потребителей создается потребности, они становятся реальными потребителями, которые готовы менять свои деньги на Ваши товары или услуги.
Результат, в данном случае потребителя, можно получить только в том случае, если применять соответствующую технологию. По-другому с вероятностью 99% ничего не получится, потому что спонтанные непонятные действия обычно приводят и такому же результату. Применять технологии надо везде, где нужно получить результат, в том числе и в деятельности по созданию потребителей. Ничего сложного в применении технологии создания потребителей нет, пугаться ее использования не стоит. Это просто строгая совокупность действий выполняемых в строгом порядке.
Потребность – это всегда системный феномен, ибо она возможна только тогда, когда есть система. Если нет системы, то нет, и не будет потребности. Таким образом, для того, чтобы товар, производимый нами, находил спрос и продавался, необходимо чтобы некая система или в рамках какой-то системы был неоднородный элемент. Получается, что, прежде всего нам нужна система. Наличие системы, в рамках которой возможно восстановление неоднородности посредством нашего товара – это самое важное и необходимое условие. Если нет таких систем, то наш товар никому не нужен, потому что посредством его нельзя устранить никакой неоднородности, а значит, нет никакого смысла его покупать.
Начинать заниматься устранением той неоднородности, которой уже кто-то занимается, почти всегда просто нет смысла, потому что размер прибылей там минимальный, а очень часто она может и вовсе отсутствовать. В связи с этим конкуренция очень часто для производителей является злом, ведь очень сильный ее уровень вынуждает их постоянно снижать цены, а вместе с этим и уровень доходов и прибылей. Очень сильная конкуренция может вообще разорить компанию, потому как вечно снижать цены просто не возможно и рано или поздно цена достигнет такого предела, за которым последует банкротство. При этом не важно, молодая это компания или же компания с многовековой историей, разорению подвержены все.
Эти хозяева не ждут нежданных гостей и делают все возможное, чтобы они не появились. Однако соблазн прийти именно на готовый рынок все равно велик, ведь очень удобно прийти на все готовое. Однако у этого подхода есть и недостатки. Работать на существующих рынках – это значит подчиняться их условиям, получать те прибыли, к которым привыкли игроки этих рынков. Но ведь нам, молодым и амбициозным это не годится, ибо у нас нет 20-50 лет, чтобы разбогатеть. Мы хотим все и сразу! По этой причине для того, чтобы быстро разбогатеть, необходимо строить свои системы, в которых будут неоднородные элементы, и выстраивать вокруг них свои рынки, задавая им свои правила. Только в этом случае мы имеем шанс получить сверхприбыли, «снять сливки» и быстро стать богатыми. В противном случае нам придется довольствоваться мизерными прибылями и жить в постоянном страхе в ожидании того, что нас «съедят» более крупные игроки рынка.
- Генерация новой идеи
- Отбор идей
- Воплощение идеи
- Выбор аудитории
- Распространение идеи
- Образование системы
- Генерация неоднородности
Генерация идеи. Как уже было сказано – в основе любой потребности лежит система. В свою очередь в основе любой системы лежит идея, она является ее ядром. По этой причине первый этап технологии создания потребителя – генерация новой идеи. Идея должна быть обязательно новой, такой о которой еще никто не знает. Она может быть любой, начиная от предположения, что на Марсе есть жизнь, заканчивая предположением, что причиной СПИДа является вирус. Идей можно сгенерировать бесконечное число. Это значит, что у нас есть бесконечное число возможностей, потому как можно создать бесконечное число неоднородностей, для устранения которых может понадобиться большое число товаров или услуг.
Отбор идей. Сгенерированную идею стоит проверить на воплощаемость. Это следует делать, потому, что не все идеи можно воплотить в каждый данный момент времени, ибо может не быть технологий для их внедрения, а также у потенциальных потребителей может быть еще не сформирован «потребительский порт». Вообще теоретически воплотить можно все идеи, не противоречащие реальности, нужно только подождать появления соответствующих технологий либо же заняться их разработкой.
Воплощение идеи. Когда у нас есть новая идея, нам необходимо воплотить ее в какой-то объект, который может быть либо материальным, либо нематериальным. Необходимость воплощения идеи связана с тем, что в своем истинном обличии она не имеет атрибутов, а значит, не доступна органам чувств и тем самым бесполезна, потому как ее нельзя увидеть, потрогать, сделать с ней что-либо. Получить возможность влиять на человека идея может только тогда, когда обретет атрибуты. Например, мы можем воплотить идею в информационном конструкте, создав новую концепцию, новый жанр фильмов, новое музыкальное направление, новый стиль.
Выбор аудитории. Массовое распространение идей – это, конечно же, самый легкий путь, однако не самый надежный, потому что не на всех идеи удастся распространить. Распространение идей предполагает трату ресурсов и чтобы не тратить их в пустую необходимо выбрать конкретную аудиторию, которая будет наиболее восприимчива к идеям. Это позволит при минимальных вложениях получить максимальное число потребителей.
Распространение идеи. Идея сама по себе не может влиять на тех или иных людей, а значит, толку от нее не будет. Влиять она может только в том случае, если люди вступят в контакт с ней. Для того чтобы идея могла вступить контакт с аудиторией, необходимо заниматься распространением того, в чем она воплощена. Распространением идей занимаются посредством СМИ, Интернета, слухов, общения.
Образование систем. После того, как некий человек вступил в контакт с идеей, в случае, если до контакта у него уже был сформирован «потребительский» порт, между ним и идеей, вернее ее воплощением образуется система. С этого момента тот, кто занимался созданием и распространением данной идеи получает в свои рады нового потенциального потребителя. Этот факт означает, что теперь человек может становиться неоднородным по отношению к системе, либо же каким-то ее элементам. Тем самым у него может возникать потребность, и он может становиться потребителем.
Генерация неоднородности. В процессе контакта и после него между потенциальным потребителем и воплощением идеи, например, информационным конструктом идет обмен информацией. В результате такого обмена потенциальный потребитель может выяснить, что он не является однородным с образованной системой. Например, не владеющий автомобилем человек, который никогда не задумывался о приобретении автомобиля, а по сему являющийся однородным в этом вопросе, может случайно попасть на соревнования с участием автомобилей. В результате наблюдения за соревнованиями он вступает в контакт с соответствующей идеей и может так проникнуться ей, что приведет к образованию системы между ним и идеей. В процессе контакта потенциальный потребитель получает определенную информацию, она анализируется им и в итоге он может осознать, что ему не хватает автомобиля, что он все-таки является неоднородным. Вот так вот, через организацию взаимодействия между потенциальным потребителем и идеей и осуществляется создание неоднородности у первого. Инструментами такого взаимодействия выступают СМИ, Интернет, разного рода шоу, слухи и другие способы передачи информации.
Возникновение потребности. После того как потенциальный потребитель становится неоднородным, у него возникает потребность, где потребность – это есть необходимость в неком внешнем по отношению к нему и системе объекте. В приведенном примере, потенциальному потребителю требуется автомобиль для того, чтобы восстановить однородность. При этом после того, как у потенциального потребителя возникает неоднородность, он уже превращается в реального потребителя, нацеленного на устранение этой неоднородности посредством приобретения автомобиля.
Мы рассмотрели технологию создания потребителей. Как видно ничего сложного в ней нет, она, как и другие технологии состоит в совершении ряда простых действий, которые как раз и приводят к созданию потребителей. Итак, вывод, который можно сделать на основании этой статьи - товар или услуга не являются вещью в себе, а всего лишь выступают инструментом восстановления неоднородности. Инструмент сам по себе никому не нужен, а значит приобретать его нет смысла. Точно также, например как не нужен гаечный ключ сам по себе, а нужен только тогда когда необходимо закрутить или же выкрутить гайку. Если этого не понять, можно и дальше заваливать склады никому не нужной продукцией и потом прилагать героические усилия по ее сбыту, наживая себе неврозы и проблемы. Рассмотренный алгоритм позволяет раз и навсегда понять, что потребность первична, а товар вторичен. Сначала идет потребность, а потом уже товар или услуга и по этой причине, прежде чем начать производить товар, необходимо создать потребителей.
Источник: subscribe.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!