Ведь были у него какие-то идеи о том, чем его продукт должен отличаться от всех существующих аналогов и из-за каких уникальных качеств он должен хорошо продаваться? Но... Вот когда такое "НО" приходит, нужно думать своей головой. Как убедить обратиться именно к Вам? Почему заказ нужно сделать в вашей компании? Пользуйтесь готовыми решениями - формулы создания аргументов и отличительных сторон
Самое простое - введем географические ограничения. Возможно, в какой-то географиии мы оригинальны уже очень давно. Вообще-то, это один из классических приемов контр-конкурентной борьбы.
- В Чебоксарах только у нас...
- В Восточной Европе только мы...
- Среди городов на букву "Щ" мы - первые.
- Только мы можем организовать доставку даже на северный полюс.
- У нас самая густая сеть сервиса.
- Мы беремся за доставку на любое расстояние.
Если шалости в пространстве не помогают, мы обратимся к координатам времени. То есть - поищем нашу оригинальность в ином пространстве.
- Только мы всего за три часа...
- Мы можем организовать доставку даже в Рождественскую ночь.
- Лишь у нас каждые три месяца на 16% обновляется ассортимент.
- В ХХI веке только мы...
- Ответим на Ваше обрашение в любое время суток.
- Заранее можем расписать календарь поставок на ближайшие три года.
Все мои конкуренты могут пообещать клиенту и обещают следующее: - Я могу сделать такой тренинг, который очень понравится вашим ребятам.
Значит, я на такой аргумент не имею права. Поэтому тренер Деревицкий иногда очень угрюмо обещает владельцу компании: - Я могу сделать такой тренинг, который Вашим ребятам это оч-чень не понравится.
Ведь бывают тренинги для торгового персонала, на которых надо взять каждого много о себе возомнившего за его гордые шкирки и немного помазать по мокрому асфальту...
- Конкуренты хвалятся широтой ассортимента? Так почему бы не играть на нашей узкой специализации?
- Конкуренты щеголяют новейшими разработками? Будем играть на традиционализме и "проверенных решениях".
- Конкуренты гордятся скоростью? Тогда мы сыграем на дотошности и, соответственно, качестве!
Можно было бы написать - "заузим ассортимент" или "сократим сферы деятельности", но иногда вполне достаточно просто заузить предложение.
- Да, на мебели подрабатывают многие, но мы не просто занимаемся "только мебелью", но - только корпусной!
- Посмотрите, как бизнес-тренеры хватаются за любую тему. Вам нужны такие "многостаночники"? Как вы думаете, хорошо ли то, что, например, Деревицкий читает только продажи?
Сознайтесь: Вам приходилось побеждать благодаря Вашей личной харизме? То-то же! Если мы продаем такой же продукт, как конкуренты, то:
- Зато именно я буду персонально отвечать за подготовку вашего заказа и контролировать каждый этап.
- Да, у нас многое, как у всех, но - я никогда не опаздываю.
- Фирма гарантию дает, но относительно этого заказа - тут за качество буду отвечать еще и лично я.
- Ведь вы понимаете преимущества отношений с "персональным менеджером"?
- А еще при каждой встрече я обещаю поднимать ваше настроение!
Приятно иметь все преимущества из одних рук? Так вот: - Эти хвастаются этим, те гордятся вон тем, этот кичится из-за вот такого своего достоинства, а у нас - есть ВСЕ эти качества.
- Из одних рук всегда выгоднее.
- Благодаря тому, что мы будем поставлять вам все запчасти, с нами вы сможете выйти на такой объем заказа, что получите максимальные скидки.
Мы вообще-то не ученые, чтобы доказывать теоремы, и мы не политики, чтобы доказывать вообще неизвестно что, но если какие-то красивые доказательства на наших руках есть, то почему этим не воспользоваться? - Все говорят, что их сервизы удароустойчивые, а мы это можем доказать. Вот сейчас мы с вами сидим на восьмом этаже, вот открытое окно и - ...
- Для воздушных шариков только мы можем предложить креш-драйв! - Только у нас есть сертификат о качестве наших сертификатов.
Автор: Александр Деревицкий
Источник: subscribe.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!