И достаточно часто разница между «потонувшими» и «выжившими» заключается в каких-то незначительных мелочах, например, в удачном названии компании.
Чтобы помочь вам в выборе названия, которое будет работать на успех всего предприятия, я сформулировал десять простых рекомендаций.
Чем короче название вашей компании, тем легче оно запоминается. Небольшое название и сопутствующее ему доменное имя гораздо проще написать без ошибок или передать «из уст в уста».
Можно также рассмотреть вариант сокращенного наименования, но будьте осторожны – если нет очевидных и памятных врезок в использовании сокращения, то сокращение может сделать ваше имя слишком абстрактным.
Попытайтесь придумать для своей компании название, которое будет резонировать с вашей целевой аудиторией. Используйте то, что вы знаете о будущих клиентах, чтобы измерить значимость любых названий, отобранных вами.
Знаете ли вы, как называются компании, которые уже работают на вашем рынке? Составьте список компаний-конкурентов и внимательно изучите их названия, чтобы «зажечь» свои собственные идеи и придумать наименование, которое действительно будет выделяться на фоне всех остальных.
Не забывайте о ценности названия, которое полностью уникально (как, например, Kodak или «Вимм-Билль-Данн»). Мало того, что подобное название может сделать ваш бизнес незабываемым, но оно также увеличивает вероятность оставить свой собственный след в истории бизнеса.
Во время мозгового штурма полезно обращаться к словарям, благодаря которым можно получить необходимое вдохновение. Воспользуйтесь тезаурусом, а также иностранными словарями специальной лексики, и ещё некоторое количество оригинальных названий вам гарантировано.
Если вы выбрали имя, которое отражает сферу вашей будущей деятельности, это может ограничить вас в дальнейшем выборе направлений для развития бизнеса.
Иногда имеет смысл выбирать более обобщенное название, таким образом у вас появится дополнительное пространство для манёвра или создания зонтичного бренда.
Подумайте о том, как имя фирмы будет вписываться в повседневную деятельность вашего бизнеса, и что оно заставит других думать и чувствовать. Убедитесь, что вы в курсе всех возможных ассоциаций, как положительных, так и отрицательных, которые будут возникать при упоминании вашего названия.
Название компании – это фундамент будущего бренда. Подберите доменные имена для придуманных вами названий, попытайтесь визуализировать будущий логотип, поразмышляйте о фирменных цветах вашей компании, представьте, как это будет смотреться по телевизору или на биллбордах, и посмотрите, насколько гармоничным является общее ощущение от происходящего.
После того, как вы придумаете для своей компании несколько названий, спросите у друзей, родственников, коллег и потенциальных клиентов (если это возможно) об их первом впечатлении, какие у них ассоциации появляются, когда они слышат такое название. Выслушайте их предложения и замечания. После этого обдумайте все еще раз и постарайтесь подобрать название, учитывая критику.
Отложите свой окончательный список названий на день-два и затем вернитесь к нему со свежим взглядом. Таким образом, вы сможете по-новому взглянуть на названия, которые вам нравились прежде. Дав выстояться своему рабочему списку с названиями, вы сможете отказаться от откровенно слабых вариантов и выбрать из имеющихся у вас что-то действительно стоящее.
С помощью этих нехитрых советов вы подберёте достойное название для своего начинания, которое будет не просто приятно звучать, но и работать на престиж всей организации.
Источник: Школа Жизни
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!