Смогут ли мужчина и женщина когда-нибудь понять друг друга? Едва ли. Слишком разные у них цели: мужчина хочет женщину, а женщина – мужчину. Но если вы – мужчина, а ваши клиенты – женщины, вам придется узнать, как мы, женщины, думаем (иногда мы все-таки делаем это) и покупаем.
Впрочем, понадобится это и тем, чьи клиенты – мужчины. Потому что за каждым мужчиной стоит женщина (сюрприз).
Что и подтверждает статистика: 80% решений о покупках принимается именно женщинами.
Так что, если вам хочется, чтобы эти решения принимались в вашу пользу, вам стоит знать, как подать, чтобы продать женщинам или мужчинам.
А виной всему – восприятие:
* Согласно исследованиям компании Nielsen.
Такой, что женщины – самая важная целевая группа на планете Земля (опля!). Но многие компании опрометчиво игнорируют это. Автомобильная промышленность, бытовая электроника и сфера финансовых услуг все еще не воспринимают женщин всерьез (оцените масштаб упущенной выгоды). Но к счастью, есть исключения. Так, в Apple вовремя поняли то, что техника должна быть не только функциональной, но простой и приятной в работе. И надо сказать, попали в самое яблочко, заручившись доверием благодарных женщин.
Среди других компаний-любимчиков женщин: китайский банк HSBC, наладивший прямой контакт между сотрудниками и клиентками, и производитель бытовой техники Haier, который учел в эргономике своей продукции то, что женщины в среднем ниже (ростом) мужчин.
Вот вам прямой и приятный путь к росту продаж: навстречу женщинам! Именно в их головах и чутких сердцах припрятан ключ к сундуку с заветной прибылью.
Хотите продаж? – Ищите женщину! Думайте о женщине. Думайте как женщина. Заботьтесь о женщине, а прибыль позаботится о себе сама. Это я вам как женщина говорю.
Источник: mindspace.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!