Вы уже подумывали открыть свое дело, сидя в уютном кафе и болтая с друзьями, либо когда шеф снова накричал на вас и завалил никчемной работой?
Вы уже подумывали открыть свое дело, сидя в уютном кафе и болтая с друзьями, либо когда шеф снова накричал на вас и завалил никчемной работой? Если да, то почему до сих пор не сделали ни шага к этой цели? Существуют причины, по которым человек не может начать и осуществить задуманный проект. При этом он держит в уме свою идею, готов за нее взяться, но почему-то все тянет или что-то мешает. Узнав причины, можно понять самого себя и целенаправленно осознанно начать менять свое мировоззрение, свои убеждения и свои действия. На мой взгляд, вот основные причины: 1. Отсутствие проактивного мышления и поведения. Большинство людей, сталкиваясь с проблемами, сосредотачиваются на самой проблеме, а не на поиске путей решения этой проблемы. Поэтому вместо того, чтобы делать шаги для поиска возможностей открытия бизнеса, они находят причины, почему это дело не получится. 2. Отсутствие лидерских качеств. Для того чтобы создать что-то, необходима активность, твердая жизненная позиция и умение заразить своей идеей других людей. Отсутствие данных качеств не дает человеку повести за собой людей, создать команду и вывести свой продукт или услугу на рынок. 3. Неумение управлять собой и другими. Для работы на себя необходима самодисциплина. Именно поэтому большинство наемных сотрудников работают только тогда, когда директор на месте. Стоит руководителю отлучиться, как все начинают играть в пасьянс, болтать в соцсетях, пить чай или висеть на телефоне. Если вы замечаете за собой такое поведение – это повод меняться. Если вы не умеете управлять собой, то и другие не будут вам подчиняться. 4. Неумение общаться, выстраивать отношения. В любом проекте важны связи, знакомства с нужными людьми, переговоры. Если вы не знаете, как найти подход к важному для вашего дела и для вас человеку, то и весь проект может пойти под откос. А сплетни, лесть и ложь не способствуют налаживанию доверительных отношений ни с партнерами, ни с клиентами. Успешный бизнес – это, прежде всего, здоровые и качественные отношения, которые необходимо уметь выстраивать. 5. Большой промежуток между мыслью и действием. Если мысль или идея посетила вас еще в прошлом году, а вы решили только сейчас, наконец, взяться и сделать первый шаг, будьте готовы к тому, что идея может вам тут же разонравиться. Важно превращать мысль в действие сразу, как только она вас посетила. Только тогда вы будете гореть этой идеей и делать все с энтузиазмом. Чем меньше промежуток между мыслью и действием, тем лучше. 6. Неспособность идти на риск. Любое дело, любой бизнес – это риск. Кто-то называет это еще игрой. Можно сорвать куш и выйти на мировой рынок, а можно все потерять. Это и останавливает многих. Но без этого понимания, не рискуя, можно только работать на кого-то другого, кто уже рискнул. 7. Страх неудачи, отказа, провала. Страхи могут быть как мотиватором к преодолению трудностей, так и сигналом «стоп» на пути к вашим целям. Самая распространенная причина того, что человек так и не открывает свое дело – это страх. 8. Неуверенность в себе и своих силах. Если вы сами не уверены в том, что ваши товары или услуги будут полезны другим людям, то и клиенты в это не поверят. Порой самая невостребованная услуга становится бестселлером из-за огромной уверенности в успехе этой идеи самого автора. 9. Неумение ставить цели и неспособность выделять приоритеты. Важно видеть дальше собственного носа, планировать и прогнозировать, чтобы построить что-то существенное. Но из всех рутинных действий очень важно уметь выделять приоритетные дела, которые требуют вашего непосредственного участия в бизнесе. Остальное можно делегировать и контролировать. 10. Отсутствие ответственности. Самая важная причина. На наемной работе все намного проще. Есть зарплата, есть директор, который за все отвечает. И вроде хочется самому стать руководителем, давать распоряжения, зарабатывать большие деньги, но вот отвечать за все это сложно и страшно. В собственном деле в первую очередь нужно взять на себя всю ответственность за себя, свою жизнь и за тех работников, которых вы хотите нанимать. Для этого необходим определенный уровень зрелости, смелости и большое желание принести пользу людям. Отыщите в себе те причины, которые мешают вам начать свое дело. Начните работать над их устранением и сделайте первый шаг к открытию своего собственного дела.
Источник:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-59811/
© Shkolazhizni.ru
Вы уже подумывали открыть свое дело, сидя в уютном кафе и болтая с друзьями, либо когда шеф снова накричал на вас и завалил никчемной работой? Если да, то почему до сих пор не сделали ни шага к этой цели? Существуют причины, по которым человек не может начать и осуществить задуманный проект. При этом он держит в уме свою идею, готов за нее взяться, но почему-то все тянет или что-то мешает. Узнав причины, можно понять самого себя и целенаправленно осознанно начать менять свое мировоззрение, свои убеждения и свои действия. На мой взгляд, вот основные причины: 1. Отсутствие проактивного мышления и поведения. Большинство людей, сталкиваясь с проблемами, сосредотачиваются на самой проблеме, а не на поиске путей решения этой проблемы. Поэтому вместо того, чтобы делать шаги для поиска возможностей открытия бизнеса, они находят причины, почему это дело не получится. 2. Отсутствие лидерских качеств. Для того чтобы создать что-то, необходима активность, твердая жизненная позиция и умение заразить своей идеей других людей. Отсутствие данных качеств не дает человеку повести за собой людей, создать команду и вывести свой продукт или услугу на рынок. 3. Неумение управлять собой и другими. Для работы на себя необходима самодисциплина. Именно поэтому большинство наемных сотрудников работают только тогда, когда директор на месте. Стоит руководителю отлучиться, как все начинают играть в пасьянс, болтать в соцсетях, пить чай или висеть на телефоне. Если вы замечаете за собой такое поведение – это повод меняться. Если вы не умеете управлять собой, то и другие не будут вам подчиняться. 4. Неумение общаться, выстраивать отношения. В любом проекте важны связи, знакомства с нужными людьми, переговоры. Если вы не знаете, как найти подход к важному для вашего дела и для вас человеку, то и весь проект может пойти под откос. А сплетни, лесть и ложь не способствуют налаживанию доверительных отношений ни с партнерами, ни с клиентами. Успешный бизнес – это, прежде всего, здоровые и качественные отношения, которые необходимо уметь выстраивать. 5. Большой промежуток между мыслью и действием. Если мысль или идея посетила вас еще в прошлом году, а вы решили только сейчас, наконец, взяться и сделать первый шаг, будьте готовы к тому, что идея может вам тут же разонравиться. Важно превращать мысль в действие сразу, как только она вас посетила. Только тогда вы будете гореть этой идеей и делать все с энтузиазмом. Чем меньше промежуток между мыслью и действием, тем лучше. 6. Неспособность идти на риск. Любое дело, любой бизнес – это риск. Кто-то называет это еще игрой. Можно сорвать куш и выйти на мировой рынок, а можно все потерять. Это и останавливает многих. Но без этого понимания, не рискуя, можно только работать на кого-то другого, кто уже рискнул. 7. Страх неудачи, отказа, провала. Страхи могут быть как мотиватором к преодолению трудностей, так и сигналом «стоп» на пути к вашим целям. Самая распространенная причина того, что человек так и не открывает свое дело – это страх. 8. Неуверенность в себе и своих силах. Если вы сами не уверены в том, что ваши товары или услуги будут полезны другим людям, то и клиенты в это не поверят. Порой самая невостребованная услуга становится бестселлером из-за огромной уверенности в успехе этой идеи самого автора. 9. Неумение ставить цели и неспособность выделять приоритеты. Важно видеть дальше собственного носа, планировать и прогнозировать, чтобы построить что-то существенное. Но из всех рутинных действий очень важно уметь выделять приоритетные дела, которые требуют вашего непосредственного участия в бизнесе. Остальное можно делегировать и контролировать. 10. Отсутствие ответственности. Самая важная причина. На наемной работе все намного проще. Есть зарплата, есть директор, который за все отвечает. И вроде хочется самому стать руководителем, давать распоряжения, зарабатывать большие деньги, но вот отвечать за все это сложно и страшно. В собственном деле в первую очередь нужно взять на себя всю ответственность за себя, свою жизнь и за тех работников, которых вы хотите нанимать. Для этого необходим определенный уровень зрелости, смелости и большое желание принести пользу людям. Отыщите в себе те причины, которые мешают вам начать свое дело. Начните работать над их устранением и сделайте первый шаг к открытию своего собственного дела.
Источник:
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-59811/
© Shkolazhizni.ru
Если да, то почему до сих пор не сделали ни шага к этой цели? Существуют причины, по которым человек не может начать и осуществить задуманный проект. При этом он держит в уме свою идею, готов за нее взяться, но почему-то все тянет или что-то мешает.
Узнав причины, можно понять самого себя и целенаправленно осознанно начать менять свое мировоззрение, свои убеждения и свои действия. На мой взгляд, вот основные причины:
Отсутствие проактивного мышления и поведения.
Большинство людей, сталкиваясь с проблемами, сосредотачиваются на самой проблеме, а не на поиске путей решения этой проблемы. Поэтому вместо того, чтобы делать шаги для поиска возможностей открытия бизнеса, они находят причины, почему это дело не получится.
Отсутствие лидерских качеств
Для того чтобы создать что-то, необходима активность, твердая жизненная позиция и умение заразить своей идеей других людей. Отсутствие данных качеств не дает человеку повести за собой людей, создать команду и вывести свой продукт или услугу на рынок.
Неумение управлять собой и другими
Для работы на себя необходима самодисциплина. Именно поэтому большинство наемных сотрудников работают только тогда, когда директор на месте. Стоит руководителю отлучиться, как все начинают играть в пасьянс, болтать в соцсетях, пить чай или висеть на телефоне. Если вы замечаете за собой такое поведение – это повод меняться. Если вы не умеете управлять собой, то и другие не будут вам подчиняться.
Неумение общаться, выстраивать отношения
В любом проекте важны связи, знакомства с нужными людьми, переговоры. Если вы не знаете, как найти подход к важному для вашего дела и для вас человеку, то и весь проект может пойти под откос. А сплетни, лесть и ложь не способствуют налаживанию доверительных отношений ни с партнерами, ни с клиентами. Успешный бизнес – это, прежде всего, здоровые и качественные отношения, которые необходимо уметь выстраивать.
Большой промежуток между мыслью и действием
Если мысль или идея посетила вас еще в прошлом году, а вы решили только сейчас, наконец, взяться и сделать первый шаг, будьте готовы к тому, что идея может вам тут же разонравиться. Важно превращать мысль в действие сразу, как только она вас посетила. Только тогда вы будете гореть этой идеей и делать все с энтузиазмом. Чем меньше промежуток между мыслью и действием, тем лучше.
Неспособность идти на риск
Любое дело, любой бизнес – это риск. Кто-то называет это еще игрой. Можно сорвать куш и выйти на мировой рынок, а можно все потерять. Это и останавливает многих. Но без этого понимания, не рискуя, можно только работать на кого-то другого, кто уже рискнул.
Страх неудачи, отказа, провала
Страхи могут быть как мотиватором к преодолению трудностей, так и сигналом «стоп» на пути к вашим целям. Самая распространенная причина того, что человек так и не открывает свое дело – это страх.
Неуверенность в себе и своих силах
Если вы сами не уверены в том, что ваши товары или услуги будут полезны другим людям, то и клиенты в это не поверят. Порой самая невостребованная услуга становится бестселлером из-за огромной уверенности в успехе этой идеи самого автора.
Неумение ставить цели и неспособность выделять приоритеты
Важно видеть дальше собственного носа, планировать и прогнозировать, чтобы построить что-то существенное. Но из всех рутинных действий очень важно уметь выделять приоритетные дела, которые требуют вашего непосредственного участия в бизнесе. Остальное можно делегировать и контролировать.
Отсутствие ответственности
Самая важная причина. На наемной работе все намного проще. Есть зарплата, есть директор, который за все отвечает. И вроде хочется самому стать руководителем, давать распоряжения, зарабатывать большие деньги, но вот отвечать за все это сложно и страшно. В собственном деле в первую очередь нужно взять на себя всю ответственность за себя, свою жизнь и за тех работников, которых вы хотите нанимать. Для этого необходим определенный уровень зрелости, смелости и большое желание принести пользу людям. Отыщите в себе те причины, которые мешают вам начать свое дело. Начните работать над их устранением и сделайте первый шаг к открытию своего собственного дела.
Источник:shkolazhizni.ru