Компания «Билайн» ответила на на самые популярные вопросы абонентов

20 января 2014    Редакция RB7    966
16 января в Уфимском городском планетарии состоялась пресс-конференция, посвященная новой стратегии компании «ВымпелКом».

Со времени последней подобной встречи с журналистами произошло много важных событий, намечены новые планы. Именно дальнейшие планы в рамках нового рекламного слогана- «ПРОСТО. УДОБНО. ДЛЯ ТЕБЯ!», который все уже заметили  в роликах по ТВ и задали тему всей встречи.

Особое внимание было уделено подробным ответам на самые популярные вопросы, которые волнуют любого абонента.


Планируете ли вы как-то бороться со спамом?


В «Билайн» единый номер отписки от СПАМа уже работает с 3 декабря 2013 года.
Для отписки от нежелательных SMS, приходящих с буквенно-цифровых номеров, необходимо отправить бесплатное SMS с указанием адреса отправителя в формате «+79xxxxxxxxx» на номер 1888. Отписка от получения сообщений от данного отправителя будет произведена в течение 48 часов, как оператором «Билайн» так и всеми SMS-агрегаторами,  поддержавшими инициативу оператора по борьбе со СПАМом. Введение в действие номера для отписки от СПАМа является третьей фазой проекта по борьбе со СПАМом, который осуществляется ОАО «ВымпелКом» с осени 2013 года. Планируется, что уже на этом этапе количество SMS, расцениваемых абонентом как СПАМ, сократится в 3 раза. Напомним, что пик СПАМ-нагрузки на абонентов сотовой связи пришелся на октябрь 2013 года, когда все операторы фиксировали значительное увеличение количества жалоб от абонентов.


А как вы награждаете своих клиентов за доверие и постоянство, разработана ли программа лояльности?


Да, и, на мой взгляд, наша программа лояльности одна из самых прозрачных. При каждом пополнении счета участники программы «Счастливое время» получают бонусы, которые могут расходовать на услуги связи. Размер бонуса зависит от того, как долго абонент пользуется услугами мобильной связи «Билайн». Чем дольше, тем более выгодные условия он получает. Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев,  возвращается на бонусный счет 5% от суммы каждого платежа, а максимальная сумма бонусных начислений – для абонентов, чей стаж составляет 3 и более лет – 15% от суммы пополнения счета.


Пожалуйста, объясните читателям, что делать, если они вдруг обнаружили непонятное списание средств со счета.


Проверить списание средств со счета можно самостоятельно с помощью личного кабинета на сайте my.beeline.ru. В Личном кабинете можно заказать детализацию счета, получить информацию о тарифе, управлять услугами, следить за балансом. Для того чтобы зайти в личный кабинет, используйте номер мобильного телефона. Получить отчет о последних пяти платных списаний с баланса вашего номера  в любое удобное время  можно с помощью услуги  «Легкий контроль». Чтобы получить отчет в виде SMS, наберите бесплатную команду *122# . В случае если списание средств произошло за подписку, воспользуйтесь услугой Черный-Список СРА, для того, чтобы ограничить себя от Подписок на сервисы контент-провайдеров. Сервис бесплатный, для подключения наберите 0858 или воспользуйтесь Личным кабинетом. Также по  данному вопросу  вы можете позвонить в  центр поддержки клиентов по телефону 0611 или обратиться в офис обслуживания «Билайн».


На все вопросы ответил Сергей Шаталов, который вызвал много положительных эмоций у представителей СМИ своей открытостью и невероятным чувством юмора, а так же уважение -  компетенцией во всех вопросах.
 

 


Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!