Нейро-Лингвистическое Программирование (NLP) изучает высокое качество. За прошедшие двадцать лет, было написано больше чем 40 NLP книг о cтратегиях успеха, определенного для разных областей. Эти cтратегии были оформлены таким образом, чтобы им могли обучиться другие люди.
Лидеры в каждой профессии, администраторы, менеджеры, доктора, адвокаты, ученые, и бизнесмены, все они имеют общий язык. И они делают и говорят о делах, которые являются уникальными (специфичными). Внутри своей профессии, они также имеют сходства, что позволяет им отличаться друг от друга. Это сосредоточено в их языке, поведении, и, что более важно, в их отношениях.
NLP специалисты по моделированию теперь раскрыли стратегии, стоящие за отношениями, которые демонстрируют эти лидеры. Мы теперь имеем стратегии для установления раппорта, формирования успешной группы (команды), творческого исследования новых идей, доверия и компетентности, эффективного принятия решений, мотивации и управления, утилизации стресса и эмоций, и желания знать больше.
1. Они воспринимают большее количество информации;
2. Они обрабатывают эту информацию более действенно;
3. Они подготавливают идеи и мысли такими способами, которые доступны другим.
NLP - это модель раппотра, который имеет 3 главных компонента:
1. Сбор информайии - накопление (введите);
2. Переработка (вычеслите);
3. Активизация (выводы);
Все решения, которые мы делаем, основаны на информации, которую мы воспринимаем. Мы можем воспринять эту информацию только через органы чувств. Каждый из нас имеет предпочтение в определенном восприятии. В том восприятии, которое мы чаше используем. Следовательно, уменьшаем ввод от других чувств. Информативность - это мощность. Развитие сенсорной остроты для восприятия большего количества информации от всех 5 чувств позволяет нам выполнять большое количество проверок и принимать более информированные решения.
Накопления информации не достаточно. Мы должны делать что-то с этим. Личности с успешными cтратегиями в разных областях подчеркивают свои аспекты опыта. Все, что существует на этой планете, было однажды только мыслью, которую кто-то имел. Личности создают пространства, которые являются отличными и различными. Они обращают внимание на то, что работает, и что является полезным. Они оспаривают свои персональные ограничения и убеждения, соотносятся, чтобы изменять и генерировать множественные перспективы. Они не ограничивают себя в своих собственных личных традициях. Они вылезают дальше их опыта, удаляя и искажая информацию способами, которые предают новый смысл.
Успешные люди - люди действия. Они используют свою энергию и эмоции, и имеют способность выразить это иначе. Через свое поведение они развивают идеи в действия. Они берут то, что они накопили и подчеркивают это так, чтобы это имело (произвело) эффект на тех кто вокруг них. Роль успешного делового человека должна активизировать в других все их чувствах, формировать для них полный опыт.
Успешные люди включаются в feedforward (прямую активную связь), и feedback (обратную связь, пассивную связь). Процессуальные способности к активным связям идей добавляет что-то к опыту других, в то время как обратная связь сообщает нам то, что работает.
Три ресурса, которые необходимы для этого, включают:
1. Распознавание
Что произойдет, и как это поддерживается связью. Отметка возможности, когда она происходит.
2. Отношение
Подтверждает потенциальную силу другого и как она может использоваться
3. Заверение
Формирует то, что является возможным и поощряет других идти во вне от своих собственных ограничений
Oбъединяясь вместе эти три ресурса дают возможность деловому человеку отвечать, готовиться и реализоваться со cтратегиями, которые сформированы из опыта. Следовательно, опыт может обучаться.
Будущее бизнесменов и других людей дела находится в их способности быть успешным в своей личной жизни. NLP воспринимает будущее развитие деловых людей с успешным бытием в их личной жизни.
Источник: norca.ru
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!