«КРИК ДУШИ» Доброго времени суток, Я работаю в компании, сотрудники...

«КРИК ДУШИ»

Доброго времени суток,

Я работаю в компании, сотрудники которой подключены к корпоративному тарифу. Мы постоянно сталкиваемся с проблемами списания денежных средств с счетов сотрудников, я ответственное лицо и на меня постоянно накидываются с вопросами и просьбами, требованиями разобраться в сложившейся ситуации.
я уже не припомню, что б какой-нибудь месяц меня не беспокоили с этими вопросами, скоро я хаброшу свои основные полномочия и буду только и звонить и выяснять что же происходит.

Например: у нескольких сотрудников были необоснованно списаны денежные средства. Пришлось звонить, выяснять, в итоге только через 3 недели средства были возвращены.

Совсем не давно несколько сотрудников пользовались с телефона Интернетом и с их счетов было списаны огромные суммы. Мы стали выяснять почему, не уже ли они так много использовали трафика. Пришлось опять звонить и разбираться, пытаясь объяснить сотруднику МТС, что произошло, мне стали говорить что тарификация происходит в большую сторону и т д (об известности данного факта я предупредил в начале разговора), вы ошибаетесь, все правильно. Позже позвонил еще раз опять объясняю мне говорят перезвоните и предоставьте паспортные данные, почему то до этого не требовалось, просили назвать только ФИО отв. Лица, видимо таким образом прикрыли свою не компетентность.
Звоню опять!!!! и только на 3ий раз мне удалось пробить скорлупу непонимания, и уверенности сотрудников, что никто кроме их не понимает как происходит тарификация и списание денежных средств. Мне ответили, что проблема известна ведутся работы))

Ошибочно списанные денежные средства еще не вернули и похоже что мы их не скоро увидим! Сказали ждите в течение месяца)))

У сотрудников постоянно отсутствует возможность помочь из за проведения каких то работ, мы используем связь в течении 2-3 лет и постоянно ведутся работы которым конца и края нет!!!

Подводя итог:
Я крайне не доволен услугами компании МТС, мы в ближайшее время поднимем вопрос о расторжении договора.

P.S. Если так обращаются с корпоративными клиентами, то как тогда обстоят дела с рядовыми гражданами?


Ответ эксперта

Компания МТС заботится о своих абонентах, как о корпоративных , так и о физических лицах. Если у абонента возникает претензия, то наши сотрудники обязаны принять ее и обработать. Ответом на претензию обычно является исправление ситуации и возврат некорректно начисленных денежных средств, если таковой факт имел место. Если корпоративного абонента не устраивает по каким-либо причинам обслуживающий их организацию персональный менеджер, то он имеет право обратиться в компанию с заявлением о замене менеджера.


Другие вопросы из рубрики

3 дня назад отцу пришло сообщение что он выиграл блютус гарнитуру, он пошел в салон МТС, ему сказали мол в базу данных чтото не занесли приходите завтра и так третий день уже! Это обман или что???
Гость , 20 марта 2010, 08:47 Oтветов: 1
Здравствуйте! Хотелось бы чтобы улучшился приём МТС в деревне Бугабаш Бакалинского района. Здесь чтобы воспользоваться услугами связи приходится выходить на улицу и искать места, где рельеф выше.
Андрей Фёдоров , 18 мая 2010, 08:31 Oтветов: 1
Здравствуйте!!!Я студентка 3 курса и по управлении персоналом пишу курсовую работу по вашему ОАО"МТС-Банкортостан"...У меня была организационная структура данной фирмы в схеме,но у меня сломался компьютер и я материал потеряла...Вы не могли бы эту орг.структуру мне дать,конечно я понимаю что информация скрытная,но мне нужно только в учебных целях...Если вы сможете,отправить мне на почту,я бы была очень благодарна
Лилия Шамсутдинова , 30 ноября 2009, 15:01 Oтветов: 1
Здравствуйте, Рамиль! У МТС остались тарифы с посекундной й тарификацией звонков или уже все с поминутной?
Марина Ка. , 01 июня 2009, 15:36 Oтветов: 1
Добрый день, Рамиль. Какой Вы посоветуете тариф, если основную часть счета будет составлять GPRS S трафик в рабочее время (9:00-18:00)? Заранее спасибо!
Алексей Черников , 03 июня 2009, 12:39 Oтветов: 1
Когда в салонах МТС появится новый iPhone 3G S, и как будет отличаться его стоимость от обычного iPhone 3G?
Гость , 22 июня 2009, 10:00 Oтветов: 1
Привет!Кстати когда я подключаю телефон к компу (а при этом симка мтс) и выхожу в инет,то скорость желает оставаться лучшей!Значит и в мтс-коннекте такая малая скорость?Тогда не вижу смысла покупать еоннект,и еще говорят списание абон платы и тд.происходит в течении 3-х дней в билайне быстрей!!!
-ЦЕХ- -4D- , 06 июля 2009, 18:33 Oтветов: 1