«КРИК ДУШИ»
Доброго времени суток,
Я работаю в компании, сотрудники которой подключены к корпоративному тарифу. Мы постоянно сталкиваемся с проблемами списания денежных средств с счетов сотрудников, я ответственное лицо и на меня постоянно накидываются с вопросами и просьбами, требованиями разобраться в сложившейся ситуации.
я уже не припомню, что б какой-нибудь месяц меня не беспокоили с этими вопросами, скоро я хаброшу свои основные полномочия и буду только и звонить и выяснять что же происходит.
Например: у нескольких сотрудников были необоснованно списаны денежные средства. Пришлось звонить, выяснять, в итоге только через 3 недели средства были возвращены.
Совсем не давно несколько сотрудников пользовались с телефона Интернетом и с их счетов было списаны огромные суммы. Мы стали выяснять почему, не уже ли они так много использовали трафика. Пришлось опять звонить и разбираться, пытаясь объяснить сотруднику МТС, что произошло, мне стали говорить что тарификация происходит в большую сторону и т д (об известности данного факта я предупредил в начале разговора), вы ошибаетесь, все правильно. Позже позвонил еще раз опять объясняю мне говорят перезвоните и предоставьте паспортные данные, почему то до этого не требовалось, просили назвать только ФИО отв. Лица, видимо таким образом прикрыли свою не компетентность.
Звоню опять!!!! и только на 3ий раз мне удалось пробить скорлупу непонимания, и уверенности сотрудников, что никто кроме их не понимает как происходит тарификация и списание денежных средств. Мне ответили, что проблема известна ведутся работы))
Ошибочно списанные денежные средства еще не вернули и похоже что мы их не скоро увидим! Сказали ждите в течение месяца)))
У сотрудников постоянно отсутствует возможность помочь из за проведения каких то работ, мы используем связь в течении 2-3 лет и постоянно ведутся работы которым конца и края нет!!!
Подводя итог:
Я крайне не доволен услугами компании МТС, мы в ближайшее время поднимем вопрос о расторжении договора.
P.S. Если так обращаются с корпоративными клиентами, то как тогда обстоят дела с рядовыми гражданами?
Компания МТС заботится о своих абонентах, как о корпоративных , так и о физических лицах. Если у абонента возникает претензия, то наши сотрудники обязаны принять ее и обработать. Ответом на претензию обычно является исправление ситуации и возврат некорректно начисленных денежных средств, если таковой факт имел место. Если корпоративного абонента не устраивает по каким-либо причинам обслуживающий их организацию персональный менеджер, то он имеет право обратиться в компанию с заявлением о замене менеджера.
Другие вопросы из рубрики