Здравствуйте Рамиль Биккужин! Я купил МТС модем Е1550, где уже была сим карта с тарифным планом МТС Коннект-2. У продавца-консультанта я узнал о услуге «Безлимитный онлайн» максимальная скорость ограничивается 512 Кбит/сек и абонентская плата составляет 545 рублей В МЕСЯЦ. Продавец-консультант не предупредил что плата снимается каждое второе число. И когда через неделю использования модема у меня оказалось минус 545 рублей я обратился к оператору который и объяснил про то когда она снимается. Заплатить я не смог. После я купил новую сим карту с тем же тарифным планом. И мне пришло уведомление о долге в 545 рублей и грозятся заблокировать новую сим карту. Мне говорили что можно сделать перерасчет. Можно ли это сделать и вообще что следует делать?
Добрый день. Поскольку вы не оставили здесь номера SIM-карты, дать ответ конкретно по вашему случаю я не могу. Могу порекомендовать вам обратиться в контактный центр МТС по номеру 0890 (для абонентов МТС звонок бесплатный) и решить ваш вопрос.
Другие вопросы из рубрики