Работа в туризме — беспроигрышный вариант трудоустройства. Мы стали ездить чаще и больше, а помогают нам в этом турагенты. Они подберут подходящий маршрут путешествия, поселят в отель, забронируют билеты, оформят визы. Турфирмы и турагентства сейчас есть в любом уголке России, и в будущем их станет еще больше. Особенностью же национального турбизнеса является то, что он не требует специального образования. По крайней мере, пока.
Конечно, этот ритм выдержать под силу не каждому, но он хорошо закаливает. Есть немало примеров, когда человек из курьера вырастал в исполнительного директора. И высшее образование здесь совершенно ни при чем. Туристический бизнес, разумеется, не ограничивается одними лишь фирмами и агентствами. К нам каждый год обращаются из-за границы с просьбой подобрать горничных, музыкантов, работников в бары и рестораны. Правда, в этом случае все-таки требуется диплом. Но и зарплату такие работники получают не самую плохую. Турбизнес постоянно нуждается в менеджерах, операторах по бронированию авиабилетов. И задействованы в нем в основном женщины.
Есть такой анекдот: бизнесмен подъезжает к своему офису и видит страшную картину — из окон валит дым, кругом валяются осколки, санитары проносят мимо носилки. Подбегает охранник: «Шеф, такое горе! Когда бомба рванула, в офисе была ваша жена!» Бизнесмен, испуганно: «А бухгалтер цел?»
В каждой шутке есть только доля шутки, а все остальное правда. Профессия бухгалтера и по сей день в числе самых востребованных и перспективных.
Минимальный возраст этих специалистов — 25 лет. Молодым женщинам я бы посоветовала не привередничать: если есть возможность устроиться главбухом в небольшую фирму на скромную зарплату, не стоит ее упускать. Со временем вы будете знать и уметь гораздо больше, чем те, кто работает в огромном штате бухгалтеров и занимается рутиной. По поводу возраста тоже не стоит комплексовать: бухгалтерскую карьеру можно начать и в 40 лет. Имея учебную базу за спиной, достаточно закончить курсы — их качество сегодня высокое.
Есть такая профессия — специалист по профессиональному этикету. Как ни странно, но и у нее в нашей стране есть будущее. Казалось бы: с чего вдруг?
А дело в том, что бизнес у нас развивается почти по Дарвину: от низших форм к высшим. Деловые люди давно уже не носят малиновых пиджаков и золотых цепей — это все ушло в анекдоты. Они прекрасно понимают, что успех их деятельности зависит в том числе и от того, что они говорят, как выглядят и как себя ведут. Поэтому они нуждаются в помощниках, способных этому научить.
Необходимость в специалистах по профессиональному этикету появилась после выхода российского бизнеса на международный уровень — волей-неволей пришлось обращаться к той культуре общения, которая принята во всем мире. Перед важным приемом или встречей многие люди приглашают специалистов по этикету для того, чтобы те провели для них «курс молодого бойца». Как правило, этикет читают преподаватели этики, эстетики и люди, которые самостоятельно воспитали в себе культуру поведения. «Чистых» специалистов катастрофически не хватает. Надо отметить, что в области этикета слабый пол уверенно держит инициативу в своих руках, причем возраст не имеет принципиального значения — женщине может быть как 18, так и 55 лет.
Дизайнеры необязательно подбирают мебель в тон обоям в квартирах обеспеченных людей. Сегодня их приглашают обустраивать крупные и не очень офисы, приводить в порядок приусадебные участки, парки, территории школ и лицеев. Они находят работу даже в виртуальном пространстве, работая над интернет-проектами.
Даже выражение такое появилось — женский дизайн. И при приеме на работу предпочтение отдается слабому полу, потому что женщины считаются более ответственными, аккуратными и работоспособными. Средний возраст работающих женщин-дизайнеров — 30— 40 лет. Очень велик спрос, например, на ландшафтных дизайнеров. В любом случае, в ближайшие годы эти специалисты не останутся без работы».
Вы не задумывались над тем, почему мы млеем от помады «MaxFactor», в спорах с мужем до хрипоты отстаиваем преимущества плиты «Bosch» перед другими и покупаем не просто краску для волос, а лишь определенной марки? Все очень просто: наше безобидное помешательство — это результат тонкой стратегии бойцов невидимого фонта. Или, говоря языком отдела кадров, бренд-менеджеров.
Бренд-менеджеры занимаются тем, что вырабатывают у нас привыкаемость к той или иной торговой марке. Предложения о такой работе можно найти в любой точке страны — от Киева до Одессы, от Львова до Донецка. И нуждаются в бренд-менеджере не только представительства крупных фирм, но и самые разные учреждения — фармацевтические фирмы, деревообрабатывающие заводы и т.д.
Он занимается продвижением торговой марки на рынке, отвечает за объем продаж и соответственно за прибыль. Таких специалистов в Украине на данный момент пока немного, но, несомненно, их востребованность будет только расти. У претендента на это место обязательно должно быть не только высшее образование, но и опыт работы в брендовой компании не менее трех-пяти лет.
Источник www.bt-lady.com.ua
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!