Этой осенью дизайнеры порадовали обилием свежих идей, предложив модницам поиграть в байкеров, почувствовать себя почтальонами и прикинуться кроликами.
Прототип косухи появился еще, страшенно подумать, во время гражданской войны между Севером и Югом в США.
Конструкция военного мундира строилась именно на такой застежке – от левого бедра к правому плечу. Позже эту лихую куртку поочередно полюбили военные летчики, байкеры и рок-музыканты. Сейчас это один из самых актуальных предметов гардероба. Косуха может быть какой угодно – из тонкой кожи, с лаконичными деталями, декоративными молниями, матовых оттенков, с цветастой подкладкой. Годятся любые варианты.
С наступлением холодов нет вещи нужнее, чем теплое и уютное пальто. При всем разнообразии в этом жанре магистральная тенденция формулируется как плотное вязаное пальто.
Вещь эту, как и косуху, сложно заподозрить в революционности, однако довольно давно она не становилась предметом вожделения самых передовых модниц. В сезоне осень-зима 2009-2010 такие пальто предлагали даже такие продвинутые марки, как Stella McCartney и Burberry.
Но вся прелесть вязаного пальто заключается в том, что при отсутствии лишних средств и наличии свободного времени его можно сделать своими руками.
Еще в летнем сезоне наметилась тенденция к увеличению лучших друзей стильной девушки – клатчей. К осени они распухли и разрослись еще больше.
Геометрия кроя самая разнообразная – от удлиненных структурных форм до сумок-кошельков и сумок-конвертов. Главными нововведениями в плане отделки стали закрытые рамки и выразительная шариковая застежка. Среди материалов, опять же, превалируют окрашенные заменители кожи и лакированные материалы с блестящей отделкой «мокрый эффект».
В этом сезоне все дизайнеры как-то особенно яростно взяли курс на укрупнение и удлинение форм. Сапоги текущей осени беспрецедентно длинные.
Помимо ботфортов в большом фаворе находятся сапоги-чулки – абсолют идеи длинных сапог. Но если носить бесконечные ботфорты или агрессивно-сексуальные сапоги-чулки вы пока не готовы, обратите внимание на модные сапоги на плоском каблуке. Также вам наверняка понравится особый тренд сезона – высокие сапоги, стилизованные под рыбацкие.
Эксцентричная причуда селебритиз в мгновение ока стала самым горячим аксессуаром в среде активных фэшиониста. Впервые bunny ears появились в начале года на одном из показов Louis Vuitton.
Затем в майской рекламной кампании этой марки в бирюзовых ушках появилась Мадонна. Остальное было делом техники. Китчевый аксессуар подхватили Лили Аллен, Леди Гага и сестры Олсен.
Кому-то эта конструкция на голове покажется вычурной и нелепой, но не стоит забывать о чувстве юмора и относиться к себе слишком серьезно. Louis Vuitton просит за такие ушки около трехсот долларов, но вы запросто сможете смастерить их сами – нужна лишь проволока и небольшой кусок красивой тафты.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!