Логично, что с этого события и началась реальная история местного троллейбусного депо.
Уже через 10 лет после первого маршрута троллейбусная трасса насчитывала более 30 км. А парк состоял из 19 троллейбусов. Еще через десять лет к 1982 году троллейбусный путь увеличился в 4 раза. Имелось 12 открытых маршрутов, которые обслуживало 200 троллейбусов.
В промежуток времени от 1960 года и до 1980 года троллейбусное управление в Уфе всегда сполна выполняло план по перевозке пассажиров на их маршрутах.
С 86-го года управлением было дано распоряжение о начале строительства уже 3-го по счету депо в городе. С возможностью размещения до 200 единиц транспорта. Длина троллейбусных линий уже достигала до 160 км. В гаражах транспортного отделения находились уже не только троллейбусы, но и трамваи.
Что касается кадров, то в 1990 году работали уже больше 500 человек, в том числе монтеры контактных линий. Но и этого числа работников было недостаточно по штатным требованиям.
Сегодня линии троллейбусных маршрутов покрывают до 160 километров по всему городу. Такую протяженность транспортных маршрутов обеспечивают до 200-от единиц транспорта. За год по статистике ими перевозится до 90 млн. человек. Стоит отметить тот факт, что троллейбусы наиболее экологичный и чистый вид транспорта.
В штате уфимского электротранспорта имеется много других подразделений, обеспечивающих полноценную работу всего управления троллейбусов. Структура хозяйства всей транспортной системы, имеет довольно разветвленную структуру. В ней имеются такие службы как: энергохозяйственая, ремонтный отдел, обеспечение обслуживания и охранная служба. Четкая и бесперебойная работа электротранспорта – это результат кропотливой работы всех этих внутренних инстанций.
По правилам каждый водитель должен сам следить за своей, приписанной к нему, машиной. В эти обязанности входит чистота и порядок, и регулярный осмотр.
По паспорту допускается эксплуатация одного троллейбуса в течение 10 лет. После достижения этого срока его отправляют на осмотр и соответственный ему ремонт. Ну а если транспорт не проходит ремонтно-восстановительные работы, его должны списать.
На сегодняшний день сложно представить жизнь в Уфе без функционирования трамваев и троллейбусов. Они вошли в жизнь населения, и теперь воспринимаются как что-то само собой разумеещееся.
Несмотря на рост количества машин и маршрутных такси на улицах города, троллейбусы по-прежнему востребованы среди населения, а, учитывая их упомянутую экологичность, возможно, и более предпочтительны. Так порадуемся же в этот день тому, что мы до сих пор имеем возможность проехаться на «рогатом» электротранспорте.
Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru
А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!