7 рыбаков о LADA 4*4 (она же в народе - Нива)

24 июля 2017    Редакция RB7    8203
LADA 4*4 производится нашим отечеством уже 40 лет, и заслужила за это время звание лучшей железной подруги охотника-рыболова.

Партнёрский пост RB7 и «Башавтоком LADA»

Предлагаем 7 историй о ней, о надёжной LADA 4*4 от настоящих мужчин, закалённных боевыми испытаниями в суровых природных условиях.

1. Александр и Зелёный монстр

Решили с другом съездить на рыбалку. До места ехали около трёх часов, а это сто девяносто километров хорошего асфальта и километров тридцать бездорожья. Затем дорога идёт по полям. Для моей Нивы самое то. Один раз сбились с пути, даже с навигатором, но быстро вернулись в нужное направление.

Когда добрались до места предполагаемой рыбалки налетел ветер и полил дождь. Да уж, рыбалка... Однако, спустя час тучи разошлись, дождь прекратился, и мы наконец вышли на воду. Я с Нивой на рыбалке не первый раз, но каждый спуск на воду это отдельный кайф - с полным приводом гораздо больше мест, где можно заехать с прицепом и спустить лодку на воду.

Клевать начало почти сразу, только червя вешаешь, забрасываешь и клюет. Несмотря на сложное начало, рыбалка удалась. А вот собираться обратно домой - самое неприятное занятие. По пути обратно пришлось преодолевать те же сложные тридцать километров, только после сильного дождя мы их проходили около двух часов.

В общем наша LADA не подвела, прошла невероятную грязь - настоящий танк. Да ещё и с прицепом. Только на автомойку боюсь в таком виде ехать.

2. Михаил и Танк102

Давно планировал купить Ниву для рыбалки и поездок за город, потому как на других авто не по всем местам можно проехать. Несколько месяцев назад я смог приобрести долгожданный автомобиль. Нива заслуженно считается отличным вариантом для загородных поездок. А для рыбалки и охоты - это лучшее творение нашего автопрома.

Пару недель назад ездили как раз на рыбалку с товарищем. Добирались до нашего места около трёх часов, расстояние было свыше двухсот километров. Планировали рыбачить на лодке, но уровень воды в реке значительно упал, и рыбалка не задалась. Вдобавок начался сильный дождь, пришлось в скоростном режиме собраться и ехать домой.

Размытый грунт, глина и чернозём - сами понимаете, что в поле во время дождя. Мы на Ниве это поле просто проскочили. Более подходящего авто для такой дороги, я не видел. Да и о чём я, LADA 4*4 - это королева бездорожья.

3. Илья и просто Нива

Собрались как-то зимой съездить на рыбалку компанией на четырёх машинах. Договорились встретиться ориентировочно в двух километрах от трассы.

Несколько недель оттепели, а потом сразу сильное похолодание образовали толстый наст. Чтобы проехать по нему, я даже на своей Ниве спустил колёса до 0,15 Атм. Подготовились и тронулись, через 5 минут все авто, кроме моей Нивы застряли. Ну что делать, пришлось вытаскивать остальных.

В итоге до места рыбалки добирались полдня, и то если бы не моя Нива, то не добрались бы в принципе. LADA 4*4 действительно одна из лучших разработок нашего отечественного автомобилестроения для плохих дорог и полного бездорожья, пройдет везде. Я лично не нарадуюсь своей верной машине.

4. Владимир и Лучший друг

LADA 4*4 - это авто для души и дела! В начале 2004 года я искал надёжного партнера для частых поездок на охоту. И когда мне предложили купить Ниву, я не стал тратить своё время на раздумья - пошёл и купил (хотите тоже купить LADA 4*4 - вам сюда). После ещё доработал прицеп, который приобрел вместе с авто.

Имея такой проходимый и достаточно надёжный автомобиль, я получил прекрасную возможность охотиться в таких местах, куда раньше просто не мог добраться. Напарник всегда ездит со мной в любую погоду, потому как моя Нива проедет по любому бездорожью, а его машина в принципе не для полевых условий.

Поездки в дождливую и пасмурную погоду для нас стали обычным делом, мы не боимся застрять, потому как уверены в своём транспорте. Машина достаточно хорошо управляется и в городских условиях, но в бездорожье её ценность возрастает в разы. Вообще универсальный и очень практичный транспорт!

5. Тимур и Ниваlyashka

В этом году дождливая и пасмурная погода просто не дает вырваться из дома. Так говорят мои друзья. Но не я! У меня таких сложностей нет, потому как у меня – Ниваlyashka. Нам не страшны капризы погоды.

Я круглогодичный рыбак. В дорогу беру с собой напарника или, если он занят, езжу с женой, которой тоже нравится рыбачить. Или просто дома не любит сидеть, сложно женщин понять.

Совсем недавно с женой как раз попали в ливень, а дорога назад с нашего места рыбалки проходит через деревенское поле. Жена занервничала как обычно, машину туда сюда мотает, грязища, лужи. Но Нива прошла сложный участок без особых проблем. Я уверен, что любой другой авто застрял бы и остался там надолго.

Осталось успокоить жену, ведь наш внедорожник ни разу еще не подводил.

6. Роберт и Робокоп

Искал автомобиль, который можно будет использовать и в городской среде, и по бездорожью. Рассмотрев большое число вариантов, остановился на отечественной Ниве, которая по всем параметрам мне подходит.

Как заядлый рыбак я минимум один раз в неделю выезжаю с друзьями порыбачить. Причём наши любимые места для рыбалки находятся достаточно далеко, и добраться туда можно только на внедорожнике. Вот езжу уже около года на Ниве и радуюсь, что ни разу не подвела. Из положительных характеристик я выделяю такие:

• хорошая динамика, а также управляемость автомобиля, даже в городских условиях
  • дорожный просвет авто около 20 сантиметров, чего вполне достаточно
  • полный привод, который поможет выехать из любой грязи и в любую погоду.

Всем рыбакам-охотникам рекомендую обзавестись Нивой: бед знать не будете, факт.

7. Андрей и Проходимец

Автомобиль LADA 4*4 достаточно недорогой по стоимости и универсальный в использовании. На нём я уверенно себя чувствую как в городе, так и в деревне.

Покупал автомобиль отечественного производства несколько лет назад. Выбор делал в пользу проходимости, потому как я рыбак и охотник. Очень часто приходится ездить в такие места, где необходим только надёжный и проходимый внедорожник.

Нива мне очень нравится в этом плане. Выезжал из грязи в любую погоду, и зимой из любых сугробов. Использую своего Проходимца уже несколько лет, очень доволен и не представляю, чтобы я без него делал.

LADA 4*4 - это отличный выбор для настоящих мужчин.

От партнёра поста «Башавтоком LADA»:

Сегодня LADA 4*4 выглядит гораздо более современно – ударопрочный металлический бампер, наличие дополнительного стоп-сигнала, литые диски придают дизайну автомобиля особенную неповторимость. Машина предназначена в первую очередь для непритязательных пользователей, ценящих в первую очередь надежность и функциональность автомобиля.

Купить LADA 4*4 можно у нас в салоне в Уфе на  ул. Рубежная 166. Или звоните (347) 2-460-600 – всё расскажем.

Все статьи в одном телеграм-канале: https://t.me/rb7ru

А также лучшие новости Башкирии: https://t.me/rb7news Подписывайтесь!