Мансур Ахмеров, клиент Центра государственных и муниципальных услуг: «Я работаю неподалёку – удобно, во время обеденного перерыва можно зайти и получить необходимые документы. Не надо ездить по регпалатам или ещё куда-нибудь. Зашёл в одно окно, получил все услуги – довольно удобно».
Таким образом, государство минимизирует контакт клиента с чиновником и позволяет оперативно получить нужные документы, не обивая пороги инстанций. Пока услуги там будут предоставлять исключительно для физических лиц. Предприниматели могут обратиться в центр по улице Бикбая. Система МФЦ сократила факты возможных препонов и ограничений для работы бизнеса, считают в Министерстве экономического развития Башкортостана.
Сергей Новиков, министр экономического развития Республики Башкортостан: «По большому счёту, МФЦ – это некий проводник от заявителя до исполнителя этой услуги. Я думаю, что это огромный плюс, прежде всего, для бизнеса в плане удобства и оперативности получаемой информации. В то же время плюс здесь существует и для государства: за счёт этого мы пытаемся оптимизировать структуры государственные и выйти на определённую экономию бюджетных средств».
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!