Ученые выяснили, что гормональные нарушения связаны с консервными продуктами
30 июня 2016, 20:15
Спутник FM
Ученые выяснили, что гормональные нарушения связаны с консервными продуктами. Исследователям удалось найти связь между употреблением консервной еды и повышенным воздействием химических веществ. Данное исследование проводили ученые из университета Джонса Хопкинса совместно с Стэнфордским университетом.
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале:
https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут:
https://t.me/rb7ru
Подписывайтесь!