Специалисты выяснили, что строгие диеты могут привести к алкоголизму

27 декабря 2016, 17:08     Спутник FM    
В ходе очередных опытов, американские ученые пришли к выводу, что есть прямая связь между соблюдением строгих диет и развитием алкогольной зависимости.

Исследования проходили в течение десяти лет, в масштабном опыте участвовали порядка 1500 добровольцев.

По мнению исследователей, риск возникновения зависимости от алкоголя увеличивается приблизительно на треть, если тот или иной человек применял менее 900 калорий в течение суток.

Возможно, это связано с тем, что организм человека, подвергающего себя строгим диетам, находится в постоянном стрессе и некоторые люди пытаются найти такой выход в спиртном.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!