За травму ноги уфимец собирается отсудить у супермаркета 350 тысяч рублей

27 октября 2017, 22:26     БСТ    
В такую сумму оценил Рустам Алибаев растяжение ноги и моральный ущерб из-за просыпанного на полу магазина сахара. Это далеко не первый подобный случай, когда покупатели получают травмы, находясь в учреждениях торговли или общепита. И не всегда, по словам юристов, закон встаёт на сторону пострадавших.

Этот диагноз если не стал приговором, то как минимум на два месяца лишил способности зарабатывать деньги. Рустам Алибаев не обходится без трости, по городу передвигается лишь на такси и только по необходимости. Но ради встречи с тележурналистами преодолел все трудности. Всё случилось из-за неосторожного шага в одном из супермаркетов города. Проходя вдоль прилавков с тележкой, мужчина подвернул ногу из-за просыпанного на полу сахара.

Рустам Алибаев, пострадавший: «Очень сложно было идти, толкал тележку, вызвал скорую помощь в первую очередь. Я был в другом конце магазина, далеко от кассы, пока скорая помощь ехала, я самостоятельно, без помощи шёл. Никто из сотрудников магазина не вызвался мне помочь».

Как заявляет пострадавший, скорую вызвал сам. Теперь лечение обходится ему в копеечку. Одна лишь процедура МРТ стоит три с лишним тысячи рублей. Теперь Рустам собирается взыскать с магазина в сто раз больше. Мужчина полагает, что именно халатное отношение к чистоте в магазине со стороны сотрудников и стало причиной травмы. В самом супермаркете от интервью на камеру отказались. Но в приватной беседе показали корреспонденту запись с камер наружного наблюдения.

В январе прошлого года уфимка отсудила 50 тысяч рублей у уфимского «Макдональдса». В ресторане фастфуда женщина поскользнулась на мокром полу. Но бывает, что правда в таких спорах оказывается не на стороне пострадавших. Сотрудники магазинов сетуют на хитроумные комбинации покупателей, движимых жаждой наживы. Юристы же говорят, что дело не ограничивается одним судопроизводством.

Валерий Шарипов, юрист: «Первоначально эта компания должна возместить убыток, он должен быть подтверждённым, и после этого обращаются с регрессным иском либо к клининговой компании, либо к своему сотруднику, который исполнял свои должностные обязанности ненадлежащим образом. И взыскивают с него те убытки, которые они понесли в связи с выплатой компенсации».

Пока пострадавший направил руководству продуктового супермаркета досудебную претензию. В случае отказа от выполнения требований мужчина собирается обратиться в суд, чтобы решить спор согласно букве закона.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!