Новости Китая

13 декабря 2017, 13:14     БСТ    
Первый масштабный результат инициативы «Пояс и путь» на российской земле. На полуострове Ямал запущена в эксплуатацию первая линия завода по сжижению природного газа. Китайские компании принимают в 27-миллиардном проекте самое активное участие. Китайская корпорация CNPC вложила в проект более 20%, и почти 10% вложил китайский Фонд Шёлкового пути. Первая партия ямальского сжиженного газа уже отправилась в Китай из порта Сабетта.

Отметим, что проектная мощность новой технологической линии составляет 5,5 миллиона тонн газа в год. К началу 2019 этот показатель увеличится в 3 раза. В планах также возрождение российского ледокольного флота.

Цзян Ци, гендиректор российского филиала Китайской государственной нефтегазовой корпорации CNPC: «Разведка восточного морского логистического маршрута для доставки грузов из Китая в Европу уже завершена. Десятки кораблей могут ходить по Северному морскому пути ежегодно. В будущем объём транспортировки сжиженного газа через него будет только увеличиваться».

Остров Хайнань на юге Китая в этом году уже посетили свыше миллиона туристов из-за рубежа. К слову, за весь прошлый год поток составил только 750 тысяч человек. Сейчас на остров Хайнань организованы 56 прямых авиарейсов. Больше всего отдыхающих приезжает из России, Таиланда, Малайзии, Сингапура и Германии. В местном управлении туризма намерены и дальше осваивать международный рынок и сейчас разрабатывают план развития на следующие три года. По прогнозу, к 2020 году количество авиарейсов между Хайнанем и городами мира будет не меньше ста.

Сунь Ин, заведующий Комитетом туристического развития провинции Хайнань: «В последние годы мы придаем большое значение интернационализации нашей провинции, и для этого мы прилагаем большие усилия для привлечения туристов из-за рубежа».

В Китае передан заказчикам первый в мире "умный корабль". Таким судно назвали потому, что оно подходит под критерии «кибербезопасный», «киберисполнительный» и «киберподдерживающий», принятые британским обществом морской классификации «Регистр Ллойда». Корабль длиной 179 метров, шириной 32 метра и водоизмещением около 40 тысяч тонн построен китайской судостроительной корпорацией CSSC, заказчиком же выступил конгломерат China Merchants Group. Судно будут использовать главным образом для поставок в Китай каменного угля и соли, а также перевозки других товаров.

Сунь Вэй, заместитель генерального директора судостроительной корпорации CSSC: «Этот корабль обладает "мозгами". Это признали и британское общество морской классификации «Регистр Ллойда» и китайское классификационное общество. Проектирование судов такого класса позволит сделать судоходство более безопасным, экономным и экологически чистым».


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!