Исследователи обнаружили новую опасность алкоголя

25 апреля 2018, 15:20     Спутник FM    
Употребление спиртных напитков повышает риск возникновения заболевания десен, сердечно-сосудистых болезней и некоторых видов рака. Также алкоголь снижает количество необходимых организму лактобацилл. Это выяснили ученые Нью-Йоркского университета.

Исследователи изучили образцы микрофлоры ротовой полости 1044 человек в возрасте 55-78 лет. В итоге эксперимента специалисты получили возможность сравнить показатели 270 непьющих, 614 умеренно пьющих и 160 любителей алкоголя.

У людей, которые любят горячительные напитки были обнаружены изменения микрофлоры и увеличение роста таких бактерий, как Actinomyces, Bacteroidales и Neisseria. Известно, что Bacteroidales развивают злокачественные опухоли, вызывают воспаления и гнойные раны. Бактерии Actinomyces могут стать причиной актиномикоза и эндокардита, а Neisseria содержит в себе возбудителей менингита и гонореи.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!