Специалисты провели эксперимент, в котором приняли участие 416 тысяч жителей Китая в возрасте от 30 до 79 лет. В ходе исследований учёные обнаружили почти 84 тысяч случаев сердечно-сосудистых болезней, из которых почти десять тысяч закончились смертью.
Как выяснили специалисты, люди, которые ели не менее пяти яиц в неделю, умирали от геморрагического инсульта на 28 процентов реже, а от сердечно-сосудистых заболеваний - на 18 процентов.
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!