Исследователи проанализировали обзор анализов, опубликованных с 2012 по 2017 год. Как выяснилось, наиболее распространенные пищевые добавки – кальций и витамины C и D – не оказывают значительного влияния на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, сердечного приступа и инсульта. Однако витамины группы В и фолиевая кислота в сочетании могут уменьшить риск их возникновения.
При этом соавтор исследования доктора Дэвида Дженкинса подчеркнул, что пока никакие исследования добавок не показали их преимущество над здоровым питанием.
Фото: Интернет
Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news
А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!