Ученые научились бороться с раком груди

19 июня 2018, 17:29     Спутник FM    
Ученые нашли способ борьбы с раком груди. Необычное открытие сделали в университете Сан-Диего. Как оказалось, уменьшить вероятность образования злокачественной опухоли может обычный витамин D.

До исследования этого сложного вопроса ученые опросили более 3 тысяч женщин. Анкетирование шло на протяжении последнего десятилетия. Все опрошенные девушки были разделены на разные группы в соответствии с уровнем кальцифедиола в крови. К сожалению, за несколько лет у 77 участниц опроса развился рак груди. Когда специалисты провели с испытуемыми необходимые анализы, выяснилось: у всех в организме наблюдался низкий уровень витамина D.

Как решить данную проблему? Ученые отмечают, что для поддержания необходимого уровня этого витамина в своем теле человек должен потреблять определенные диетические добавки в пищу с содержанием 6 международных единиц (МЕ) в день. Если переводить на обычный язык, то человек должен съедать каждый день 0,15 микрограмма специальных добавок.

Если вы не любите добавки, то все исправляют прогулки в солнечную погоду. В целом 10-15 минут под солнцем достаточно для того, чтобы уменьшить риск заболевания раком груди. Ученые уверяют: если ввести за правило прогулки под солнцем, то риск заболевания тяжелым недугом сводится к минимуму.

Фото: Интернет.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!