Как не стать обманутым клиентом автосалона?

12 июля 2018, 16:02     ГТРК    
Обманутые клиенты автосалонов. Что делать если вы пришли за одним товаром, а вас вынудили купить другой? Можно ли расторгнуть договор?   Более 400 тысяч рублей  заплатила Лилия Хужина в кассу автосалона за новый автомобиль. Менеджер попросил подождать пока его  привезут со склада...

Обманутые клиенты автосалонов. Что делать если вы пришли за одним товаром, а вас вынудили купить другой? Можно ли расторгнуть договор?  

Более 400 тысяч рублей  заплатила Лилия Хужина в кассу автосалона за новый автомобиль. Менеджер попросил подождать пока его  привезут со склада, но желанную машину женщина так и не увидела. Сотрудники заявили, что она не исправна.

Но в возврате средств женщине отказали и предложили либо подождать несколько месяцев, пока автомобиль отремонтируют, либо приобрести подержанный.

Но что если вас все-таки вынудили сделать покупку?  В случае нарушения продавцом сроков передачи предварительно оплаченного товара, потребитель имеет право на получение неустойки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты  товара, также потребитель может расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму. 

Проконсультироваться со специалистом по своей проблеме может любой желающий. Горячая линия Госкомитета по торговле и защите прав потребителей работает в будние дни с 9 утра до 6 вечера по телефону (347) 218-09-78.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!