Ученые рассказали о продуктах, которые продлевают жизнь

23 июля 2018, 11:53     Спутник FM    
Как выяснили ученые Китая, употребление рыбы и продуктов с омега-3 полиненасыщенными жирными кислотами снижает уровень смертности. Ученые в течение 16 лет наблюдали за диетой более 240 тысяч мужчин и 180 тысяч женщин.

Добровольцы каждый день употребляли небольшие порции рыбы. Регулярно употребляющие рыбу мужчины на десять процентов реже страдают от заболеваний сосудов и на 37 процентов от болезней печени.

Как считают специалисты, регулярное употребление рыбы также снижает риск смерти от онкологических и острых респираторных болезней.


Новости отборных СМИ РБ в телеграм-канале: https://t.me/rb7news

А интересные статьи тут: https://t.me/rb7ru Подписывайтесь!